41bce462

Король либо бедный?

Сбывается задача Макса Мосли?

В собственном последнем номере журнал BusinessF1 обнародовал любознательные числа. По данным обозревателей этого авторнитетного издания, Дэйв Ричардс, выигравший тендер на занятие двенадцатого и заключительного свободного места в пелетоне Ф1, рассчитывает появиться в Гран При с не менее чем непрезентабельным расчетом. Англичанин, обладающий организацией Prodrive и платными правами на WRC, готов отметить на собственную команду всего $80 млрд. Однако даже данной суммы на данный момент нет в наличии, и Ричардс пока лишь рассчитывает скопить ее при помощи вероятных спонсоров.

Если картина не поменяется, то у Ричарда будет один из наиболее небольших бюджетов в пелетоне, если далеко не самый небольшой. Даже на данный момент большими средствами владеют лишь Spyker и Toro Rosso. Не необходимо забывать, что голладско-арабский союз может cкачать в собственную свежую команду еще много портретов североамериканских президентов, а в Toro Rosso расчет вообще суждение условное — по мере необходимости Дитрих Матешитц обнаружит, как поддерживать денежное состояние здоровья команды и воодушевить ее.

Всемирная история, разумеется, знала ситуации, когда получалось 5-ю хлебами насытить много народу, ну и в уровне финансовой образованности либо в платных возможностях начальника Prodrive колебаться на первый взгляд нет причин. И все-таки, осознать, на что рассчитывает Ричардс, трудно, даже в условиях полного удешевления Формулы-1, которую к 2008 году гарантирует Макс Мосли…

Оставить комментарий