41bce462

Spyker фиксируется Гаскойном

Михаил Гаскойн перешел к исполнению собственных повинностей в составе команды Spyker.

Англичанин подписал договор с командой Spyker еще в самом начале весны, однако должен был ожидать, пока завершится период действия его договора с Тойота, прошлый лишь 31 ноября. Тем не менее, для Рубашка процесс ожидания едва ли напоминал хороший отпуск — его практически рассчитали из Тойота еще летом, затем из него знаменитого козла, систематически осуждая во всем, что затрагивало безуспешного для японской команды года…

А в то же время, Гаскойн — один из наиболее квалифицированных инженеров. Дебютировав в Ф1 в дальнем 1994 году, он работал с такими мэтрами как Харви Постлтуэйт, Гари Андерсон и Густав Брюннер. В конечном итоге, величайший опыт дает возможность ему благоразумно смотреть на свежую работу и никаких иллюзий, в любом случае, насчет следующего года, не чувствовать.

«Машина для 2015 года почти сконструирована, а контракт на поставки мотров был подписан чересчур рано. Таким образом нам надо будет несколько менять заднюю часть автошасси, спроектированную с учетом данных двигателя Тойота, отличающиеся от подобных признаков двигателей Феррари. Таким образом ждать от нас чересчур значительного в начале марта 2015 года не следует. Не имеет значения, сколько денежных средств было инвестировано в сооружение дома — если фундамент был выполнен слабо, он свалится так или иначе. Нужно подставлять верные базы до того, как настанет время придавать перемены после ходовых тестов. Вообще, все перемены в систему имеет резон придавать лишь в половине года. Прежде вряд ли удастся верно решить, что как раз необходимо заменять, по-другому перемены просто не сумеют оказать влияние на совместную иллюстрацию. Как раз этим мы и намереваемся заниматься…»

Оставить комментарий