Японская организация Мицубиси спроектировала свежую 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач с парным сцеплением, принявшую наименование SST (Sport Shift Transmission). Технологично она считается примером известного «полуавтомата» DSG, утверждаемого на машины Фольксваген и Ауди. Различие SST от обычного «автомата» состоит в том, что перескакивание передач происходит намного стремительней, что помогает динамике авто освободиться от «задумчивости», характерной для АКП. При этом, в отличии от «инженеры», автолюбителю не стоит отклоняться на ручное перескакивание скоростей.
Первым авто, который будет оборудован КП с парным сцеплением, будет Мицубиси Лансер Evolution X поколения, который готовится к производству. Вторым новаторством, приготовленными Мицубиси для этого авто, стала система S-AWC (Супер All Wheel Control), правящая персональным расположением тяги на любое колесо.