Организация Вольво разрабатывает свежую автоматическую коробку переключения передач. Как и система DSG, спроектированная организацией Фольксваген, новая передача Вольво обретет механизм с 2-мя сцеплениями.
Применение 2-ух устройств сцепления дает возможность существенно уменьшить время переключения передачи и делает авто стремительней и дешевле. Пока автомашина разгоняется на одной передаче, в коробке включается следующая, и переход на высокую либо сниженную передачу происходит с помощью размыкания одного и смывания иного механизма сцепления.
Предполагается, что автоконцерн Форд, которому принадлежит шведская организация Вольво, будет применять свежую коробку и в определенных собственных модификациях. Помимо Вольво, коробку с 2-мя сцеплениями, аналогичную системе DSG, в настоящее время разрабатывают БМВ, Порше и, по определенным данным, Крайслер.