Зимние покрышки повысились в цене на 10-20%

Фотографии природы – это открытые двери в рассвет, это понимание необъятности мира, это теплый летний вечер, это шторм на море. На сайте https://vsegda-pomnim.com/ можно найти красивые фотографии природы.

Неожиданные снега на Украине привели к быстрому спросу на классические зимние товары и услуги. Так, за пару дней быстро поднимались в цене зимние покрышки, «незамерзайка» и услуги шиномонтажа.

В 2018 году сложился недостаток зимней резины автономных типоразмеров, который менеджеры разъясняют внезапным спросом в начале октября. С полок супермаркетов в настоящее время пропадают все, даже диковинные шины, а на наиболее ходовые модификации даже сделали наценку в 10-20% против расценки начала ноября.

Абсолютное большинство респондентов продавцов выделяют, что в 2006 году спрос на зимнюю резину стартовал несколько прежде, чем обычно. в начале октября отмечался недостаток ходовых типоразмеров, так как очень многие владельцы автомобилей обеспокоились подменой резины загодя. В итоге, в начале октября переживался простой недостаток по доступному сектору, который менеджеры рвались активно исключить к 1-му снегопаду. Практически у всех это получилось.

В заключительные недели определенные модификации зимней резины повысились в цене на $10–20. Как обычно, более всего оплатили те, кто отделял ”переобувание” авто до последнего.

По традиции прекрасно идут Nokian, Good Year, Мишлен, Пирелли, Бриджстоун, Dunlop, Континенталь.

В средней ценовой команде непрохо реализуются Matador, Barum, Toyo, к которым в этом году добавились корейские Kumho, Hankook, Nexed. Корейские покрышки предпочитают автовладельцы с одинаковой страны, у которых стоит всесезонка аналогичного компании-производителя.

В доступном секторе показаны белоцерковские «Росава» и отечественные шины нескольких изготовителей.

Шинмонтаж

У шиномонтажей выстроились череды авто еще с воскресенья. Но несколько выходных не повысили картину: около любого пункта смены покрышек очередь в 10-15 авто еще столько же за ранее записались. Средние расценки 2006 года такие: смена 4 колес будет стоить 60-100 гривен. Обладатели джипов выплачивают за услугу примерно 150 гривен.
Как предполагается, 6–7 числа будет властвовать зима. Температура днем выше -2 – -4 не подымется. Вплоть до среды грядущей недели потепления не будет. Но 7 декабря погода улучшится. На улице будет от 0 до +5 C. Плюсовая температура продержится до субботы. В середине недели снова подпортится. Предполагается, что температура снизится до -2 -7 C.

Легенды о зимних покрышках

Несколько небезопасных легенд о необязательности зимней резины. Один из наиболее популярных легенд говорит: для чего применять зимние покрышки, если автодороги регулярно очищают и обрабатывают противоледными реагентами? Нет снегопада и ледника — ни к чему и зимняя покрышка.
Это далеко не так. Эксперты говорят, что зимние покрышки повышают безопасность на автодороге при невысоких температурах в любых атмосферных условиях. Передовые зимние покрышки с специальными технологиями ламелей (частей чертежа протектора) обеспечивают отличную маневренность не только лишь на снегопаду и снегу, но и на влажных зимних трассах.
Не менее нежный состав зимней покрышки демонстрирует самые лучшие характеристики при невысоких температурах, чем летний состав. К примеру, автомашина на зимних покрышках, передвигающаяся со скоростью 80 км/ч, во время торможения остановится через 70 километров. При таких же условиях автомашине на летних покрышках для абсолютной приостановки потребуется не менее 110 километров. Объяснения лишние.

Другой вымысел посвящен так именуемым всесезонным шинам. Известно, что очень многие автолюбители с целью экономии предпочитают пользоваться чем-нибудь средним между зимними и летними покрышками — «всесезонкой». В компании «Амтел-Фредештайн» пояснили, что, в большинстве случаев, рама построена так что, чтобы установленный комплект и размещение частей протектора, его внешний вид, и состав пластиковой консистенции работали или на противодействие аквапланированию и стойкость на больших скоростях летом, или на соединение на снегу и снегопаду, доступность по занесенному покрытию, стойкость на зимней автотрассе. Всесезонные же покрышки — это на самом деле что-то среднее. Следовательно, они средне работают как летом, так и в зимнюю пору. К примеру в Европе Организация Пирелли очень много лет производит «всесезонку» и нейтрально относится к ее применению в северных государствах, — сообщил «Газете» Олег Мельников, консультант по менеджменту компании Пирелли. — Однако в СНГ, где довольно часто могут быть холода ниже минус 20 C, нужно всегда размышлять о последней осмотрительности на автодороге. Из-за этого лучше применять всесезонные покрышки летом и в межсезонье — осенью, когда дождь почти сошел, и весной, до солидных заморозков».

Все изготовители покрышек советуют переобуть автомашину в зимнюю резину, когда суточная температура запустится до плюс 7 C. В большинстве случаев, это крайне длинный этап (около недели). Однако в РФ очереди в шиномонтажи создаются только после того, как температура свалится ниже нулевой отметки и стартует гололед. Следовательно, в первые дни заморозков отмечается сильное повышение числа ДТП.

Шипы

Имеют общее особое технологическое наименование «шипы противоскольжения». Другими словами шипы созданы для того, чтобы совершенствовать характеристики покрышки на снегу и снегопаду. Результативность шипов при перемещении по асфальту очень непонятна, в связи с тем что, говоря технологическим языком, понижается число резины в пятнышке контакта с помощью использования шипов. «Так как основной эффект шипа — прокалывание плоскости, по которой движется рама, шипованные покрышки обеспечивают самое лучшее соединение лишь на снегу и крепком снегопаду», — говорит Кирилл Барановский. Из-за этого, если вы в зимнюю пору периодически выбываете за город либо если в вашем регионе автодороги очищают далеко не каждый день и на них время от времени появляется снежный мост, шипованные покрышки не менее желательны для вашего авто. А в городах лучше применять нешипованную зимнюю резину.

Также, что шипы усугубляют сцепные характеристики с аккуратным асфальтом и существенно гремят, они еще стачиваются или улетают, в связи с чем шипованная покрышка просто прекращает быть шипованной. Очень многие убеждены, что шипы на дорогой резине лучше испытывают контакт с асфальтом, разыскивают некоторый «непостоянный выступ», который вполне может запрятываться в покрышке. Олег Мельников заявляет, что «непостоянный выступ» — это вымысел, рекламная ухватка.

Долговечность шипов в резине находится в зависимости от манеры езды. Определенные автолюбители за 1 год стачивают шипы совместно с резиной, однако примерно при верной работы зимняя покрышка служит два-три года (около 30 миллионов км пробега).

Собственный объем

Многообразие выбора стимулирует определенных владельцев автомобилей устанавливать на свой автомобиль покрышки необычного объема. Одни это делают для того, чтобы приукрасить собственный авто, иные, оперируя принципом, что для езды по снегопаду и грязи нужно выбирать резину потеснее, а для асфальта — шире. Как заявляет Кирилл Барановский, для передовых покрышек подобных отличий нет. «Покрышки стандартного объема, с которыми авто пойдет со сборочного потока, считаются наиболее действенными с позиции его действия на автодороге», — говорит он. Если водитель переходит на применение покрышек иного объема — к примеру расширенного, — то в истории с летними покрышками авто приобретает незначительное превосходство в маневренности и дипломной стойкости. Что касается зимних покрышек, то усовершенствования данных при изменении объема покрышек при перемещении по асфальту нет вообще, а при перемещении по снегу и снегопаду они ничтожны.
Основное — чтобы авто был экипирован не потертыми зимними покрышками. Если исчезающая глубь протектора меньше 4 миллиметров, то советуется сменить покрышки на свежие.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий