41bce462

Ауди ТТ от Abt: больше производительности, однако меньше топлива

Бессчетным победами в автогонках кузовных авто серии ДТМ прошлых лет отдала тюнинг мастерская Abt целую платформу «переделки» спорт-каров Ауди ТТ следующего поколения. Для любой версии авто, каким бы мотором он ни был оборудован на автозаводе, компания спроектировала платформу солидного увеличения производительности.

Если двигатель автомашины – 2,0-литровый TFSI, то техники компании прибегают к спроектированной ими технологии intelligentSport, которая маршрутом версии правящей электроники дает возможность поднять производительность от стоковых 200 л.с. до 240. При этом, благодаря новинки, двигатель с одинаковым триумфом употребляет как лучший газ Супер и Superplus, так и стандартный. При этом модель, которая получила в Abt выражение TT-iS, бережет сравнивая с заводским видом до 4 л топлива на 100 км пути.

Если заказчик захочет, из двигателя отожмут еще более л.с. (до 300) и ньютонметров — благодаря модифицированной правящей электронике и компрессору. Побеспокоились даже о обладателях топ-варианта спорт-кара с мотором VR 3.2, который развивает 250 л.с. В цехах компании данный 6-цилидровый двигатель начинает давать 310 либо 355 л.с. В третьем случае время спринта авто до 100 км/ч сокращается от 5,9 до 5,1 сек. Помимо форсирования, в Abt «учат» супердвигатель питаться не только лишь топливом, но также и сжиженным естественным газом, что, по сведениям компании, повышает пробег автомашины на одной заправке до 400 км.

Все версии, помимо TT-R приобретают на Abt повышенную торозную технологию с 345-миллимтровыми винчестерами (у TT-R – 380-миллиметровые).

Пакет Abt Sportline содержит переднюю юбку с зарешеченными воздухозаборниками и заднюю юбку, систему выхлопа с 4-мя крайними насадками, шины длиной 255 миллиметров на 19-дюймовых колесных дисках. В роли функции рекомендуется заднее антикрыло – только не автоматом выдвигающееся при некоторой скорости, а безжалостно заделанное. Также по стремлению заказчика и за доплату снижается центр масс спорт-кара.

Оставить комментарий