Главы Украины и Турции расценили сооружение скоростной дороги вокруг Черного моря

Вице-президент Украины 25-26 июля располагается в Турции, где участвует в работе торжественного саммита Компании черноморско-европейского партнерства, посвященного 15-летию образования данной компании.

Как передает отдел связи с общественностью Вице-президента Украины, в процессе встречи В. Ющенко в Стамбуле с Главой Республики Турция Ахметом Сезером, главы двух стран дали полезную оценку возможности возведения круговой скоростной дороги вокруг Черного моря. Стороны также высказали ублажение положительной динамикой формирования общественно-политического разговора и торгово-экономических отношений между Украиной и Турцией.

Напоминаем, 7 июля министр автотранспорта и связи Анатолий Рудьковский сообщил, что Украине нужно $2 млн. инвестиций для возведения собственного отдела круговой автодороги вокруг Черного моря.

Согласно его заявлению, проект пока располагается в подготовке. «Думаю, что эти планы настоящие, принимая во внимание потребность уточнения всех участников консорциума, где-то через 1,5-2 года», — заметил он. Он также заметил, что российский участок будет заключаться из возведения автодороги от Рени до Одессы, потом будет применена имеющаяся автодорога Одесса-Киев, которая будет скрещиваться с трассой Львов-Луганск. «Таким стилем, передать весь поток транспорта из Турции, Италии, Греции, севера Франции, со всей Северной Европы на север России и в районы Казахстана и Кавказа как раз по данной линии», — заявил он.

По словам министра, даже сооружение автодороги на концессионной базе будет в будущем оптимальным, в связи с тем что позволит уменьшить перемещение авто по назначению Север Европы – Кавказ на 1,5 — 2 млн. км.

Напоминаем, министры автотранспорта СНГ в июне т.г. условились связать работу по сооружению авто кольца вокруг Черного моря. Решение о сооружении такого авто кольца было принято в 2016 г в Сочи на пресс-конференции министров автотранспорта Черноморского партнерства.

По версии министра автотранспорта РФ Ивана Левитана, для достижения задачи любая из стран «должна в собственном расчете отыскать вероятность перевести эти автодороги как раз в автодороги первой категории». В настоящее время любая страна рассчитывает сроки возведения и уровень финансирования, в зависимости от собственных надобностей, в связи с тем что у любой страны различное положение дорог.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий