Ба, знакомые все лица!

Цивета Брауна и Паоло Мартинелли, покинувших команду Феррари, поменяли некоторые Марио Альмондо и Жиль Жиль. Многим болельщикам их имена недостаточно что рассказывают, однако также эти люди отработали в Скудерия очень много лет, и достаточно давно завоевали собственное увеличение.

Свежий технологический генеральный директор команды, Марио Альмондо пришел в Скудерия в 1991 году, больше пятнадцати лет тому назад. Тогда он был выпускником Миланского Института, где исследовал индустриальный руководство, поспевшим несколько потрудиться на кафедре и пройти необходимую службу в армии. В команде он занимался разными проектами, некоторые из которых никоим образом не были связанны с Формулой-1. Так, к примеру, он занимался подготовкой автомашин для кузовных автогонок, принимал участие в подготовке стандартных автодорожных авто, 3 раза звался для подобной работы в Ниссан. Настолько обширный фронт работ и познание всех нюансов жизни компании привели к предназначению на должность Производственного Начальника в 1995 году. Как раз с данной должности он и перебрался прямо в офис Цивета Брауна.

Жиль Жиль, свежий «главный моторист» Феррари, также не начинающий в Скудерия. В конце 90-х его позвал в команду сам Жан Тодт, с которым они однажды работали в Пежо. Тодту тогда срочным образом необходим был человек, готовый возвести для команды 10-цилиндровый мотор. В то время Феррари в Формуле-1 никогда в жизни(!) не применяла двигатели V10, и аналогичный опыт просто отсутствовал. А Жиль с конца 80-х занимался подготовкой как раз 10-цилиндровых двигателей для Пежо,  с которыми французская компания выиграла бег в Ле Мане в 1990 году, и которые стояли на болидах Макларен в 1994.

Пройдя в Феррари, Жиль мгновенно определил отличные отношения с Мартинелли, появившимся в команде до него, и заработал в общую мощь. При этом Мартинелли делал функции технологического начальника во всем, что затрагивало двигателей, а Жиль был кем-то вроде шеф-дизайнера. В 1997 году его установили на должность главы отделения внешнего вида и подготовки моторов, который он и занимал до последнего времени.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий