41bce462

Как верно пользоваться климат-контролем и не заразиться

Как верно пользоваться климат-контролем и не заразиться - климат-контроль8 значительных рекомендаций экспертов

1. Чтобы стремительней остудить зал, предварительно потупите все стекла и несколько минут провентилируете автомашину. Потом подключите кондишн на огромную производительность и нацельте поток через главные и побочные дефлекторы (окна, из которых веет воздух). Не ориентируйте прохладный поток воздуха на стекла: от перепада температур (за бортом-то тепло) они могут предоставить трещинки.

2. Спустя несколько минут воздух будет прохладным — тогда переместите вентилятор на малые обороты, а подачу воздуха — в ноги.

3. Помните, что в условиях активного муниципального перемещения система кондиционирования перенапрягается и может даже стать причиной перегрева мотора. Из-за этого в процессе пути посматривайте на шкалу остужающей воды — приемник на приборной доски не должен превосходить 100 C. Если стрелка продвигается к алой планке, отключайте климат-контроль.

4. Как не простыть от климат-контроля? При нередкой замене температур (улица — автомашина) организм испытывает стресс, из-за этого, как бы ни было тепло, не остужайте зал сильно. Самая лучшая температура для человека +22 +24 градуса.
В такую жару погрузиться хочется не только лишь автолюбителям.

5. В какое положение устанавливать включатель режима циркуляции воздуха (чтобы действовал с внешней стороны либо лишь внешний)? Если надо оперативно остудить воздух внутри, на время установите на порядок «только салон», однако через 10 — 15 секунд возвратите циркуляцию снаружи. По-другому повысится влажность зала и стекла запотеют.

6. Если включаете климат-контроль — закрывайте окна. И напротив. По-другому двойной объединенный струя оперативно повлечет за собой летней ангины.

7. Cтарайтесь не угождать под непосредственное назначение легкого потока, установите его так, чтобы воздух разбегался размеренно.

8. Как бы ни было тепло на улице, периодически отключайте климат-контроль и открывайте окна: воздух внутри авто загрязнен мощнее, чем наиболее загазованная автотрасса, а в системах кондиционирования с течением времени скапливаются грибковый налет и бактерии. Чтобы не веять данными микробами, раз-два ежегодно меняйте невесомые фильтры на свежие. 

Оставить комментарий