Внимание! На Украине действует шайка угонщиков Лексус

С середины года на Украине похищены 68 свежих авто марки Лексус GX и LX470. Данный специфический «бум» коснулся и Одессы: за 2 месяца своровали 7 кроссоверов элитного класса. Сотрудники ГАИ говорят, что за каждым подобным авто до угона следили более 2-ух суток. Лексус крали из-под окошек зданий владельцев, с мест для стоянки около магазинов – и из-под кабинета в центре города. А 1 авто своровали, когда владелец отошёл всего на 3 секунды!
Такая энергичность дает возможность заявлять, что на Украине действует шайка экспертов, у которых есть нужное для вскрытия подобных авто оснащение. С данным прецедентом согласны и правоохранители.
Автомеханик Андрей Мельничук заявляет, что если автомашина оборудована лишь заводской технологией безопасности – угонщикам довольно и одной секунды! «Угон – это комплекс событий, который стартует со распознавания сигнализации, – говорит Андрей Мельничук, – предварительно открывают авто и обеспечивают тихую работу внутри. Затем стартует «работа» с такими технологиями как имобилайзер», – объясняет слесарь. Он заявляет, что, в большинстве случаев, угонщики не «мучаются» с заводским имобилайзером. Они дают с собой блок регулирования мотора, в котором находится заводская оборона – и заменяют его…

Следователи полагают, что в Одессе «работали» реальные специалисты, возможно, «заезжие». Правоохранители говорят, что элитные авто крадут, в первую очередь, для того, чтобы: 1.) вернуть владельцу за денежные средства; 2.) различить на запасные части; 3.) продать по вымышленным бумагам.

Пока ни единого из угонщиков Лексус в Одессе не обнаружили.
Автомобильные салоны, торгующие Лексус, говорят, что «весь модельный ряд оснащён 2-м видами сигнализации. Это имобилайзер и противоугонное устройство, которое действует на изобретение авто. Если Вы желаете открыть авто, раскрыть его без ключа либо без пульта ДУ – оно сработает».

Правоохранители такой рекламе не доверяют. Уверяют что заводской обороны никоим образом не довольно. Автолюбители, которые поверили только ей, остались без автомашин. В ГАИ полагают виноватым в кражах, прежде всего, завод-производитель, в связи с тем что он пропустил огромную ошибку в обороне данных авто. Руководитель раздела поиска ГАИ Одесской области Михайло Подвишецкий объяснил, что «преступникам удалось спроектировать модель вскрытия электронных систем обороны этих авто – и никакие меры автозавод не совершает… У преступников возникла аппаратура – она не наша, а пришла из-за рубежа, – которая целиком нейтрализует технологию защиты».

Михаил Подвишецкий, с первого варианта угона «Лексуса», собирал информацию о грехах «по жарким следам». Говорит, оно было как снег на голову – прежде эти элитные джипы в Одессе никогда не крали. Он убежден, что нужно сохранять авто всем, чем вероятно. В роли одного из самых надёжных способов обороны Михаил Подвишецкий предлагает применять «Black-carta» (чёрная пометка): «Это система обороны, при которой у автолюбителя присутствует определённый спортивный блок. В случае, если его нет в зале, авто завести невозможно».

Данной системы, как и популярной сегодня спутниковой навигации, в украденных в Одессе автомобилях Лексус не было. Тем не менее, спутниковое исследование – не надёжно, заверяют эксперты. Знак пропадает, если автомашину расположить в железный авто гараж либо бак. Владельцы украденных Лексус – представители бизнеса и они осознанно не планировали, чтобы за их авто следили, аннотируют в ГАИ.

Чтобы автомашину не своровали, на станциях техобслуживания рекомендуют применять синхронно несколько способов обороны. Автомеханик Андрей Мельничук полагает, что при установке сигнализации самое важное – это оставить какую-то электронную ловкость. «Грамотные установщики сигнализации в любой автомашине делают собственную ловкость, которая ставит в тупик человека, понимающего авто от и до», – говорит Андрей Мельничук.

Если автомашина предохранена только одной сигнализацией – её легко украсть, полагают инженеры. Грабителю необходимо только исследовать знак из пульта, которым собственник открывает дверь авто, – и переписать его. Один в такой ситуации вариант – установить сигнализацию с обратной связью. Её диаметр действия – 1 км. На этом отдалении брелок известит владельца, что автомашину раскрыли. Тем не менее, установщики сами признают, что обещаний от угона нет. Можно только затруднить и повысить время действия мошенников. В первую очередь грабители должны действовать моментально – и любое отягощение либо утрата времени может вырвать их не дерзать и отказаться от угона.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий