Автомобильная парковка в Киеве стоит 2-30 гривен за час

Автомобильная парковка стоит 2-30 гривен за час - автомобильная парковкаС 1 августа в Киеве рассчитывают установить свежие тарифы на автомобильную парковку. В центральных участках совокупность за 1 час стоянки авто может добиться аж 30 грн. До начала войны города и приватных «бивачных» компаний это обращалось в 10 грн. Но власти приняли решение вторгнуться и ввели тариф в 1 гривню, так как парковщики будто бы «заполняют собственные карманы». Отныне, похоже, администрация разработала, как перепоручить прибыли в собственные закрома, поэтому тариф в 1 гривню не своевременен.

«Свежий тариф может действовать с 1 августа», — сообщила генеральный директор КПП «Киевпарксервис» Ирина Полищук. О четких расчетах пока не рассказывают, понятно одно — стоимость зависит от региона стоянки. В центре дешевле, на окраинах и спальных массивах — выгоднее.

«От 2 грн, и не исключено, что дойдет до 30 грн за час. Если кто-то желает припарковываться на Крещатике, то совершенно нормально оплатить 30 грн», — полагает заместитель главы КГГА Ирэна Кильчицкая.
В стоимости будут предусмотрены траты на оснащение мест для парковки. Где есть защита, крыша и видеонаблюдение, совокупность будет большей, чем в местах, где только написана метка на асфальте. Оздоровленных автомобильных парковок будет больше в центре, но сколько и где в точности, еще решают.

В ГУ ценовой политики КГГА, где увязывают и экономически доказывают свежие тарифы, о них рассказывают щекотливо. «С какого месяца они в точности будут и какие конкретно цены, пока разрешаем», — заявил Валерий Яструбинский, руководитель регулирования. В настоящее время, согласно его заявлению, эксперты сушат голову над тем, что же получить за базу в дифференциации расценок — обустроенность автомобильных парковок, улицы либо зоны, где они располагаются.

До утверждения свежих тарифов в Киеве еще работает формальная стоимость — 1 гривня. Впрочем, на автодорогах города делается беспорядок. Парковщики сколько планируют, столько и берут.

Целый тариф в 1 гривню определили пару лет назад. Не все райпарксервисы утвердили его. Парковщики Печерского, Голосеевского, Днепровского участков старались сражаться в суде. Однако Хозсуд Киева объявил, что АМК, показавший на неимение объяснения тарифов, был прав. Дескать, место на асфальте, ничем не закрытое и не защищаемое, стоить 10 грн в час не в состоянии.

В скором времени в Киеве может выйти около 30 подземных мест для стоянки. По версии первого зама главы КГГА Дениса Басса, французская организация готова инвестировать 200 млн долларов США и принять на себя сооружение 20 мест для стоянки. Напоминаем, Киеврада на майской сессии приняла список земельных отделов, которые будут выставлены на аукцион под сооружение мест для стоянки. В их числе — земельный участок около станции метрополитена «Политехнический факультет», на бульваре Леси Украинки, на улицах Городецкого и Хмельницкого. Сооружение на данных площадках — это только начало крупного возникновения парковочных комплексов. До 2020 года в столице рассчитывают возвести около тысячи площадок, что даст специально 350 миллионов машиномест. По схеме, которую раньше принял Градсовет, в главной части города рассчитывают возвести преимущественно наземные места для стоянки, на провинции — подземно-надземные, их высота будет не более, чем в 5 этажей. Заключительные, с целью экономии земли, будут создавать на местах гаражных кооперативов. Обретут ли владельцы авто гаражей компенсацию за даяние, либо им отведут место на новой парковке, остается не четким.

В 2018 году в Киеве было зарегестрировано около 700 миллионов авто, а мест для автомобильных парковок хватит только на 30%. При том, число авто быстро повышается.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий