Свежие покрышки — свежие неприятности

Позавчера в Барселоне 12 гонщиков постарались прокатиться на резине Бриджстоун на болидах, которые задумывались с учетом данных Мишлен.

Любой опробовавших Бриджстоун после прохода с Мишлен составил собственное персональное соображение насчет покрышек, на которых надо будет играть в 2016 году, однако в общем совместное ощущение было, скорее всего, негативным. К тому же примесь, которую жители страны восходящего солнца доставили в Барселону, намного «медленнее» той, которая применялась по ходу года — по частной информации она «проигрывает» ей порядка 2-3 сек на круге.

«Новые шины скользят значительно больше. В процессе езды на них нужно сосредоточиваться значительно больше. Они насколько бы чувствуют пилота», — поделился собственными первыми ощущениями Энтони Дэвидсон. — «Их трудно вынудить выходить на рабочий порядок, в особенности в холодную погоду. В собственной заключительной попытке я попал в трафик и немного замедлился чтобы «отпустить» иные автомашины вперед. Однако затем, когда я начал нападать вновь, то осознал, что температура в покрышках смогла свалиться, и я утратил чуть ли не половину сцепления с магистралью. Это абсолютно не рискованно, а с определенной позиции даже смешно, однако со свежей резиной трудно вынудить автомашину ездить как следует и трудно вынудить саму резину работать…»

Дэвидсону поддакивал Ковалайнен: «Эта покрышка крайне различается от всей той, которую мне понадобилось применять в Ф1 раньше. У нее намного большие сцепные характеристики, и, правя автомашиной, надо быть крайне осмотрительным, пока не привыкнешь к ней…»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий