АвтоВАЗ вновь начал анонсировать собственные машины

В первый раз после прошлогодней замены управления АвтоВАЗ пустил 2 концентрированные рекламные акции, сообщает сегодня газета РБК daily. В начале ноября началась кампания по движению кредитной платформы при участии дочернего банка АвтоВАЗа – «Автомобильный банкирский дом». С января стартовала акция по движению модернизированной Лада 110. Как уточнили на автомобильном заводе, расчет обоих активов достаточно непрезентабельный и в них не задействован основной обладатель — телевидение.

Однако с 2017 года АвтоВАЗ рассчитывает включить полномасштабную маркетинговую кампанию с применением всех обладателей. «Зима и осень для нас 2 главных года реализаций. Осенью мы будем продвигать Приора, поскольку это новая модель. А весной – Калина. К тому времени автозавод будет производить Калина в кузове универсал, седан и хэтчбек», – рассказали РБК daily на АвтоВАЗе.

Автозавод год не финансирует рекламу собственной продукции. Заключительная маркетинговая кампания Калина со слоганом «Наш город, представляется, влюбился» запустили еще при прошлом начальстве. Летом по инициативе «Инком-Авто» столичные официальные дилеры – с поощрения столичного консульства АвтоВАЗа, однако за собственный счет – расположили несколько модулей в газетах в пользу «белых» официальных дилеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий