Мазда Motor Корпорэйшн сообщила о разработке сверхэкономичного мотора MZR Miller-cycle масштабом 1,3 л, который будет ставиться на свежую Мазда2. Данный безнаддувный мотор, спроектированный на основе сделанного из алюминия MZR 1.3 DOHC, применяет принцип задержки закрытия впускных клапанов в процессе такта сжатия, в первый раз представленный основателем Ральфом Миллером в 40-е годы XX столетия. Из-за этого понижаются траты на трение, а с помощью отличного коэффициента расширения улучшается необходимая отдача.
Также, на свежую модель в первый раз ставится бесступенчатый вариатор, представляющий вращающий момент на невысоких выражениях без утрат производительности, а масса авто уменьшена на 100 г. В итоге бережливость мотора повысилась на 20%: новая Мазда2 использует всего 4,31 л/100 км. А природная чистота нового двигателя сделала возможным новинке зайти в число авто, снимаемых от налогов в Японии.
Похожие посты
Мазда2 обретет версию MPSОрганизация Мазда завершает доработку "заряженной" версии собственного нового малогабаритного хетчбека Мазда2. Как передают определенные японские…
-
-