Сын за отца

Сын японского пилота Сатору Накаджима, 20 лет тому назад отвергнутого Фрэнком Уильямсом совместно с двигателями Хонда, этой осенью начнет работать в качестве тест-пилота Уиллиямс.

В 1987 году Фрэнк Уильямс основательно рассорился с управлением компании Хонда и лишился чемпионских двигателей. Причиной ссоры, возложившей конец продуктивному партнерству, было уклонение Фрэнка усаживать в собственный 2-й болид любимец японцев — некоего Сатору Накаджиму. Уильямс был низкого соображения о гоночных талантах японского пилота и отказываться от услуг Мэнселла и Патрезе, любой из которых был на голову мощнее Сатору, не намеревался. Тогда важность Фрэнка стоила ему пропащего года — ему понадобилось перебиваться слабыми двигателями Judd, в предвкушении договора с Рено. Однако времена обмениваются, а совместно с ними обмениваются и люди, часто становящиеся не менее податливыми и рассчетливыми.

Если 20 лет тому назад Фрэнк мог себе позволить потерять двигатели, которые давали победу одну за другой, и при этом не сильно приставать от лидеров Первенства, то в настоящее время он располагается в абсолютно другой обстановки. Моторы Тойота должны помочь ему и его команде прийти на верхушку Формулы-1, и Уильямса не занимает стоимость, которую за это возвращение нужно оплатить. Он осознает, что 2-го такого шанса может и не быть. Поэтому сегодня он официально представил тест-пилотом команды Казуки Накаджиму, сына того самого Сатору. Молодой японец, как и его отец когда-то, считается любимец японского производителя автомобилей, с той только разницей, что Сатору «дружил» с Хонда, а его сын «дружит» с Тойота.

Казуки Накаджима перебрался в Европу всего месяца назад, до того проведя несколько месяцев в старших японских гоночных сериях, где его и увидели селекционеры Тойота. Фактически, они и устроили его «проезд» в Еросерию Ф3, в «дочернюю» команду ToyotaManor Моторспорт, где молодой японец выиграл собственный 4-й же старт. Чемпионат Накаджима окончил на восьмой позиции, проиграв всего 2 очка пилоту, очутившемуся на 5-ом месте.

К слову, Накаджима, который приступит к работе в составе команды в скором времени, в процессе первых же декабрьских испытаний, имет все возможности стать первым пилотом TDP (Платформа подготовки юных пилотов Тойота), угодившим в Формулу-1. Его прешественником был Райан Бриско, однако автралиец так и не смог «дорасти» до военного пилота и отныне едва-едва может это сделать…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий