У начальников нет вопросов!

Утрясены все несогласия между платными и спортивными шефами Ф1 и участниками первенства.

Еще осенью стало понятно, что не будет во всемирном автомобильном спорте никакого другого Формуле-1 первенства, которым терроризировали представители Организации производителей автомобилей (GPMA) Интернациональную автомобильную Федерацию и Бэрни Экклстонуа в процессе переговорного процесса по подписанию нового Контракта Согласия либо «Конкорда». В начале мая месяце «коммерческий папа» Ф1 м-р БЭ и пятерка автомобильных гигантов — Рено, DaimlerChrysler, БМВ, Хонда и Тойота – добились взаимопонимания в механизмах расположения доходов и экономического обустройства Ф1 в дальнейшем. Впрочем, при этом оставались неоднозначной технологическая сторона нового «Конкорда», и разночтения в вопросах регулирования спортом.

Прогресс в разрешении неоднозначных вопросов обозначался в начале августа, когда было анонсировано «полное согласие» между гранями переговорного процесса. Позавчера же в Мюнхене в присутствии ведущих изданий Германии, Великобритании, Франции и Италии Макс Мосли, как Вице-президент ФИА, и Бурхард Гешель (БМВ), как представитель стороны GPMA заявили о том, что осознание между всеми участниками первенства Ф1 достигнуто по всем даже самым неоднозначным факторам. «Серьезный рывок, безусловно основательные перемены в вопросах развития и проведения требований игры…» — так Макс Мосли и Бурхард Гешель обрисовали грядущий документ, который в скором времени будем подписан всеми гранями.

При этом внимание корреспондентов было особенно акцентировано на некоторых отличительных черт нового Контракта. Помимо всего остального, он не будет идти в сечение с главными постулатами Федерации, всегда оберегающей интересы приватных свободных команд, таких как Уиллиямс. Документ также фиксирует право свободных тим-менеджеров, таких как Рон Деннис, принимать полновесное активное участие в вопросах перемены и развития требований игры. Что касается вопросов технологического управления, то свежий «Конкорд» берет курс на предельную «экологическую чистоту» Ф1 и перевод ее с технологий ХХ столетия на технологии столетия 21, беря на вооружение сохраняющие энергию технологии и не забывая о трудностях глобального потепления…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий