Через неделю состоится 1 этап Чемпионата России по драг-рейсингу

Чемпионат России по дрэг-рейсингу 2011 стартует 28-го мая. Первый этап пройдет во Владивостоке на взлетно-посадочной полосе Майхе, Штыково. Сезон 2011 года приготовил участникам семь этапов в разных городах нашей страны и новую схему проведения чемпионата. Чемпионат России по дрэг-рейсингу 2011 стартует 28-го мая. Первый этап пройдет во Владивостоке на взлетно-посадочной полосе Майхе, Штыково. Сезон 2011 года приготовил участникам семь этапов в разных городах нашей страны и новую схему проведения чемпионата.

В этом году под эгидой комитета дрэг-рейсинга Российской Автомобильной Федерации (РАФ) пройдет Чемпионат России 2011.

Организаторы собираются провести 7 этапов:

1 этап — 28 мая — Владивосток, полоса Майхе  пос.Штыково
2 этап — 18 июня — Красноярск, КГТ «Красное кольцо»
3 этап — 02 июля — Нефтеюганск, аэропорт г. Нефтеюганска
4 этап — 16 июля — Воронеж, СК «Белый колодец»
5 этап — 30 июля — Волгоград, аэропорт г. Волгограда
6 этап — 06 августа — Краснодар, СК «Белая стрела»
7 этап — 17 сентября — Краснодар, СК «Белая стрела»

Правда, уже сейчас на сайте комитета объявлено, что из-за малого количества участников 2 этап состоится не на «Красном кольце», а на «Белой стреле».

В соответствии с новой схемой проведения Чемпионата, в зачет идут два лучших результата, показанных водителем на 1-6 этапах, и результат, показанный на 7-ом этапе в Краснодаре. К очкам, набранным на 7-ом этапе, применяется коэффициент 1,5. Водителю, показавшему лучшее время в квалификации (в своем классе), начисляется 5 дополнительных очков.

К участию в Чемпионате допускаются легковые автомобили серийного производства с двигателями внутреннего сгорания, подготовленные в соответствии с «Техническими Требованиями к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу». Это кузовные автомобили с закрытыми колесами, капотом, решеткой радиатора, лобовым стеклом. Разрешены купе, седаны, хетчбеки, родстеры, пикапы, универсалы.

Делятся эти монстры на три основных класса по эффективному объему двигателя:

FS-A — Уличный быстрый А (Fast Street A) — до 2000 куб.см.
FS-B — Уличный быстрый В (Fast Street B) — 2001 до 3000 куб.см.
US — Уличный неограниченный (Unlimited Street) — свыше 3001 куб см.

Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с нагнетателями (вне зависимости от принципа их действия) применяется коэффициент 1,6, а для роторных двигателей 1,4.

Первый этап должен состояться 28 мая во Владивостоке. Сайт чемпионата: pro-drag.ru.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий