Феттель, чемпион гонок Формула-1, стал «лицом бренда Infiniti»

Саймон Спрул, Корпоративный Вице-президент по глобальным маркетинговым коммуникациям компании Nissan Motor, и Себастиан Феттель, чемпион Формулы-1 сезона 2010 года. Саймон Спрул, Корпоративный Вице-президент по глобальным маркетинговым коммуникациям компании Nissan Motor, и Себастиан Феттель, чемпион Формулы-1 сезона 2010 года.

Компания Infiniti, японский производитель люксовых автомобилей, объявила о том, что Себастиан Феттель, чемпион мира в гонках Формула-1, стал первым «официальным лицом бренда Infiniti» на глобальном уровне.

О партнерстве с Себастианом Феттелем компания Infiniti объявила спустя два месяца после заключения соглашения о поддержке команды Red Bull Racing Team. 23-летний спортсмен и звезда гонок F1 будет играть активную роль в укреплении имиджа бренда и моделей Infiniti во время соревнований, а также на ряде мероприятиях бренда.

Комментируя свою новую роль, Себастиан Феттель сказал: «Автомобили Infiniti понравились мне с первого дня знакомства, они впечатляют как своей внешностью, так и управляемостью. После того, как я протестировал несколько автомобилей из модельного ряда Infiniti, я стал большим фанатом этой марки. Автомобили Infiniti одинаково комфортабельны и спортивны. Я уверен, что и команда, и я лично сможем получить значительный положительный опыт от этого сотрудничества, и я очень надеюсь на продолжение нашего партнерства в будущем».

Не исключено, что в рамках сотрудничества Infiniti и Red Bull Team вместе разработают серийный автомобиль.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий