Формула-1: в следующем сезоне пройдет 21 Гран При, турбо-моторы обязательны к 2013 году

На заседании в Барселоне FIA утвердила предложенный ранее переход чемпионата мира Формула-1 на четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 литра. На заседании в Барселоне FIA утвердила предложенный ранее переход чемпионата мира Формула-1 на четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 литра.

Всемирный Совет FIA утвердил предварительную версию календаря Формулы 1 на сезон 2012 года. В него включено рекордное число этапов — 21, сезон стартует 11 марта в Бахрейне и финиширует 25 ноября в Бразилии.

Летняя пауза сохранена, но многие гонки будут сдвоенными. Только этап в Турции включен в календарь временно — контракт ещё не подписан, остальные этапы, включая Гран При США в Остине, уже утверждены.

11/03 Гран При Бахрейна
18/03 Гран При Австралии
01/04 Гран При Малайзии
08/04 Гран При Китая
22/04 Гран При Кореи
06/05 Гран При Турции (этап должен быть подтверждён)
20/05 Гран При Испании
27/05 Гран При Монако
10/06 Гран При Канады
17/06 Гран При США
01/07 Гран При Европы (Валенсия)
15/07 Гран При Великобритании
29/07 Гран При Германии
05/08 Гран При Венгрии
02/09 Гран При Бельгии
09/09 Гран При Италии
30/09 Гран При Сингапура
14/10 Гран При Японии
28/10 Гран При Индии
11/11 Гран При Абу-Даби
25/11 Гран При Бразилии

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту также был утвержден Технический регламент, который вступит в силу в 2013 году.

В опубликованном по итогам заседания пресс-релизе FIA говорится следующее:

— В качестве силовых агрегатов будут использоваться четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л с давлением впрыска до 500 bar, развивающие максимум 12 тысяч об/мин, оснащенные эффективными системами контроля за расходом энергии и рекуперации энергии (отныне для их обозначения будет применяться аббревиатура ERS);

— За основу регламента на аэродинамику взяты правила, действующие в 2011 году, однако в них будет внесен ряд изменений, направленных на повышение эффективности. Вместе с новым регламентом на двигатели это обеспечит снижение потребления топлива на 35%;

— Высота верхней точки носового обтекателя будет ограничена, чтобы повысить уровень безопасности при столкновениях машины с препятствием под прямым углом;

— Чтобы добиться дополнительного снижения расходов, будут введены определенные ограничения, связанные с трансмиссией (они коснутся, в частности, передаточных чисел и количества коробок передач);

— Общий вес машины не должен быть меньше 660 кг.

После консультации с участниками и организаторами чемпионата Всемирный совет FIA по автоспорту намерен к 30 июня окончательно определиться со сроками введения нового технического регламента.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий