Сборка Ё-мобилей может начаться и на АвтоВАЗе

На «АвтоВАЗе» может начаться сборка «Ё-мобилей», заявил инвестор проекта Михаил Прохоров. На заводе готовы предоставить производителю гибридов площадки в Тольятти и Ижевске, а конкуренции с традиционными «Ладами» не опасаются. На «АвтоВАЗе» может начаться сборка «Ё-мобилей», заявил инвестор проекта Михаил Прохоров. На заводе готовы предоставить производителю гибридов площадки в Тольятти и Ижевске, а конкуренции с традиционными «Ладами» не опасаются.

Одной из сборочных площадок для производства «Ё-мобилей» может стать «АвтоВАЗ». Об этом сообщил на экономическом форуме в Санкт-Петербурге совладелец и инвестор «Ё-авто», глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров. По его словам, концепция производства «Ё-мобилей» предусматривает налаживание его выпуска на различных производственных площадках, и тольяттинский автогигант может стать одним из таких заводов.

«АвтоВАЗ может быть одной из площадок, готовых их собирать», — цитирует Прохорова ИТАР-ТАСС.

Ранее гендиректор «Ё-авто» Андрей Бирюков говорил, что сборка «Ё-мобилей» может начаться и в Москве, на ЗИЛе.

В компании «Ё-авто» прокомментировать возможное налаживание выпуска автомобилей в Тольятти в пятницу не смогли. На «АвтоВАЗе» «Газете.Ru» подтвердили факт переговоров о возможном производстве «Ё-мобилей» в Тольятти: они велись еще тогда, когда российский гибрид находился на стадии проекта. Консультации продолжались и весной 2011 года, однако решения по этому вопросу пока не принято.

«Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров и глава ОНЭКСИМ Михаил Прохоров знакомы не первый год, они по этому поводу думали и разговаривали, но в реальные планы это пока не превратилось, — рассказал «Газете.Ru» директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. — Если будет необходимо предоставить для проекта производственные площади и любые другие возможности АвтоВАЗа, мы готовы в этом участвовать».

При необходимости помимо Тольятти «АвтоВАЗ» готов предоставить для производства «Ё-мобилей» мощности «Ижавто».

«На Ижавто также возможно организовать производство, это важно для развития города Ижевска и региона, здесь никаких препятствий нет», — отметил Буренков. Вместе с тем конкуренции с традиционными автомобилями Lada на заводе не опасаются, учитывая, что «Ё-мобиль» будет стоить дороже большинства ВАЗов.

Основной завод по производству «Ё-мобилей» должен открыться во второй половине 2012 года. Его первый камень заложен в начале июня в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. В 2011 году «Ё-авто» собирается построить 40 автомобилей для проведения «вживую» сертификационных краш-тестов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий