Subaru победила в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге (ФОТО)

Subaru с успехом приняла участие в знаменитой гонке 24 часа на Нюрбургринг. Subaru с успехом приняла участие в знаменитой гонке 24 часа на Нюрбургринг.

В прошедшие выходные заводская команда компании Subaru одержала победу на 24-часовом марафоне на трассе Нюрбургринг в группе SP3T (турбомоторы до двух литров), выступая на автомобиле Subaru WRX STI ts в кузове седан.

WRX STI оборудован турбодвигателем марки EJ20, объем которого составляет 1994 куб/см. Максимальная мощность мотора равна 340 л.с., максимальный крутящий момент — 47 кг-м. Мотор агрегатирован шестиступенчатой механической коробкой передач. В конструкции трансмиссии применяется три дифференциала повышенного трения: передний, центральный и задний. Механики установили амортизаторы Bilstein, шестипоршневые тормозные суппорты спереди, четырехпоршневые сзади, диски BBS, трассу спроектировали и сварили в Fujitsubo. В двигатель на период гонки залили масло MOTUL.

Согласно результатов квалификации Subaru стартовала с шестой позиции. На протяжении всей гонки автомобиль удерживал лидирующее место в своём классе, лишь пару раз его обходили соперники. Всего за 24 часа было пройдено 142 полных круга, общий пробег составил 3603,7 километра, средняя скорость составила 150 километров в час.

Конкуренцию Subaru среди болидов SP3T составляли только европейские команды и их автомобили: BMW Mini Cooper, Opel Astra OPC, Audi S3, Seat Leon MK2, Audi TT S, VW Golf GTI и другие.

Гоночный автомобиль Subaru WRX STI ts, спроектированный для участия в 24-часовом марафоне Нюрбургринг. Презентация Гоночный автомобиль Subaru WRX STI ts, спроектированный для участия в 24-часовом марафоне Нюрбургринг. Презентация  Гоночный автомобиль Subaru WRX STI ts, спроектированный для участия в 24-часовом марафоне Нюрбургринг. Презентация Гоночный автомобиль Subaru WRX STI ts, спроектированный для участия в 24-часовом марафоне Нюрбургринг. Презентация  Subaru WRX STI ts, NBR Challenge 2011. Снимок моторного отсека. Силовая установка представляет собой трубированный EJ20 с подкапотным промежуточным охладителем воздух/воздух. Subaru WRX STI ts, NBR Challenge 2011. Снимок днища автомобиля. Видны aмортизаторы Bilstein, трасса выпуска Fujitsubo с термоизоляцией, масляный радиатор заднего дифференциала, шины Dunlop с гладким профилем.  Subaru WRX STI ts, NBR Challenge 2011. Снимок днища автомобиля из-под передней правой колесной арки. Виден шестипоршневой суппорт перфорированного тормозного диска, термоизолированные наконечник рулевой тяги и шаровая опора, рычаг подвески на шаэсах. Под двигатель установлена карбоновая листовая защита. Оранжевый патрубок направляет встречный воздух в область тормозного диска для лучшего охлаждения. Subaru WRX STI ts, NBR Challenge 2011. Снимок салона. Установлен вварной каркас безопасности, карбоновые ковшы RECARO, система пожаротушения и т.д.  Subaru WRX STI ts. Во время гонки. Subaru WRX STI ts. Во время гонки.  Команда техников на пит-стопе. Пит-стоп  Один из пилотов Ёсида Тосихиро за едой. А в это время второй пилот команды Марсель Энгельс в полной готовности ждет машину.  Команда Subaru STI и их автомобиль А вот и итоговый результат. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий