В Австралии превышение дозволенной скорости не показывает на объем члена автолюбителя

В Австралии профилактика превышения скорости в качестве здание вдоль дорог баннеров с фото катастроф не получила надлежащего результата. Тогда власти выбрали другой метод агитации. На телевидении вышел видеоролик, а вдоль дорог вышли билборды, на которых размещен лозунг «Speeding. No one thinks big of you», и изображена женщина, показывающая палец. Так как в Австралии продемонстрированный палец олицетворяет мужской член умеренных объемов, контекст социальной рекламы можно осознать так, что объем объекта мужской гордости не находится в зависимости от скорости, с какой перемещается владелец. Как рассказывает BBC, данная реклама нацелена на юных австралийских водителей сильного пола, которые нарушают скоростной режим для подтверждения своей обеспеченности и «крутости».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий