В Японии начались продажи нового автомобиля Honda Fit Shuttle

Компания Honda после продолжительной задержки начала в Японии продажи обещанного Honda Fit в кузове универсал. Компания Honda после продолжительной задержки начала в Японии продажи обещанного Honda Fit в кузове универсал.

16 июня компания Honda провела презентацию нового универсала Honda Fit Shuttle.

Фотографии и характеристики Shuttle были опубликованы еще в марте этого года, но из-за землетрясения, цунами и катастрофы на атомной электростанции в префеткуре Фукусима выпуск автомобиля в обращение был задержан.

Honda Fit Shuttle — универсал, длина его кузова составляет 4410 мм, что на 510 мм больше Фита Хэтчбека, высота машина равна 1695 мм, а ширина кузова — 1540 мм.

Основными достоинствами модели называют: бесшумность, экологичность, безопасность, а также возможность приобретения гибридного варианта универсала.

Внешность Shuttle напоминает о Fit: в обводах кузова, в оптике и общем исполнении кузова — всё указывает на старшего брата Shuttle. В тоже время «универсальность» Шаттла, если приглядеться, сообщит знатокам о другой известной модели компании Honda — универсале Honda Airwave. Отметим, что гибридная версия Honda Fit Shuttle и традиционная различаются формой передних фонарей и фальшрадиаторной решетки.

Несколько слов о вместимости Honda Fit Shuttle. Объем багажного отделения бензиновой версии составляет 590 литров, гибридная версия может похвастать более скромным объемом в 517 литров — батареи, монтированные под полом машины, занимают пока довольно много места.

Honda Fit Shuttle оснащается двумя видами силовой установки. Первая: двигатель 1,5 литра, рядный, 4-цилиндровый. Максимальная мощность 120 л.с., максимальный крутящий момент 14,8 кг-м. Вторая: двигатель 1,3 литра, рядный, 4-х цилиндровый. Максимальная мощность составляет 88 л.с., максимальный крутящий момент равен 12,3 кг-м. В паре с малолитражным двигателем внутреннего сгорания работает электромотор, который вносит в энерговооруженность машины дополнительные 14 л.с. и 8 килограмм момента.

Данные по расходу топлива можно назвать ожидаемыми. Переднеприводный полуторалитровый Shuttle расходует на сотню 5 литров. Версия с полным приводом потребляет 6 литров. Гибридная версия, которая производится только с передним приводом требует 3,3 литра на 100 км пробега.

Самая доступная версия машины (1,5 л, передний привод) стоит 1 610 000 иен ($19 900). За полный привод нужно минимум отдать 1 785 600 иен ($22 050). Цена гибрида стартует от 1,81 млн и заканчивается на 2,33 млн иен ($22 350-$28 790).

В месяц Honda собирается продавать 4 000 Шаттлов. К чести компании следует отметить, что фактические цены и на иену не отличаются от тех, что были заявлены до землетрясения. Несмотря на серьезные убытки японские компании, и Honda в их числе, не повысили отпускные цены на свою продукцию, предпочитая справляться с ситуацией своими силами.

Honda Fit Shuttle. Фотографии из рекламного проспекта Honda Fit Shuttle. Фотографии из рекламного проспекта  Honda Fit Shuttle. Фотографии с презентации Honda Fit Shuttle. Фотографии с презентации  Honda Fit Shuttle. Центральная и место водителя Honda Fit Shuttle. Салон  Honda Fit Shuttle. Салон Honda Fit Shuttle. Центральная панель и место водителя  Honda Fit Shuttle. Задние кресла можно сложить, получится ровный пол Honda Fit Shuttle. Под фальшполом багажника есть дополнительный ящик  Honda Fit Shuttle. Моторный отсек Honda Fit Shuttle. Отличительной деталью экстерьера гибридной версии является современная решетка радиатора. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий