Число машин в Красноярске стало критическим

По статистике, на сегодняшний день Красноярск занимает второе место после Владивостока по числу автомобилей на душу населения. По статистике, на сегодняшний день Красноярск занимает второе место после Владивостока по числу автомобилей на душу населения.

Увеличение количества автомобилей на дорогах Красноярска и ухудшение их технического состояния приводит к росту числа ДТП, считает председатель Красноярского отделения Всероссийского общества автомобилистов Павел Стабров.

По статистике, на сегодняшний день Красноярск занимает второе место после Владивостока по числу автомобилей на душу населения. Прирост количества транспорта в городе — 15-20% в год. «Увеличение количества аварий — это следствие увеличения количества автомобилей, но, к сожалению, это не всегда улучшение их качества. Отсюда смертность и вырастет. Если раньше люди могли раз в год или раз в два года купить подержанную «японку», которая достаточно безопасна, то сейчас все японские автомобили перебитые, по несколько раз отремонтированы, без подушек и ремней. Люди, у которых доход не позволяет купить более новую машину, ведь не секрет, что сейчас машины стоят абсолютно неразумные деньги, покупают сильно подержанную машину, а это напрямую сказывается на смертности и травматизме. В любой аварии, где побывали две машины, видно, что в более свежей японской машине салон остается целым, а русская машина смята вместе с человеком», — считает Стабров.

Он добавил, что в городе количество машин приблизилось к критическому уровню, а состояние стресса у водителей, какими бы они не были профессионалами, постоянно повышено. «Машин много и у людей наступает легкий расфокус, когда человек теряет чувство реальности. Из-за этого очень много легких аварий, особенно по утрам», — пояснил он.

По его мнению, чтобы снизить количество ДТП, необходимо ввести «драконовские» штрафы за несоблюдение правил, а инспекторы не должны сидеть в офисе, а вычислять нарушителей их наказывать их. Также необходимо с ранних классов вводить в школах спецкурс Правил дорожного движения, а пешеходам — «сдавать на права пешеходов». «Они умудряются в темное время в плохой освещенности одевать черные, мрачные одежды и начинают бегать по улице, там где этого делать не стоит», — пояснил Стабров.

По его словам, чтобы водителям было комфортно соблюдать ПДД, городским властям стоит задуматься и о состоянии дорог в городе. «Если у нас будет спокойное и равномерное движение, везде будет нанесена приличная разметка, дворовые выезды и дороги будут оборудованы соответствующим образом, не будет ям, если город наконец-то займется планированием города как в двадцать первом веке, а не как в девятнадцатом, тогда аварийность можно сократить», — считает он. При этом, необходимо разделить по уровням пешеходов и водителей, создав надземные переходы. «Если все это сделать, лет через 10-15 мы получим достаточно квалифицированных пешеходов и водителей», — заключил он.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий