В Кемеровской области решено не штрафовать бензовозы, чтобы розничные цены на топливо не увеличивались

В области действует закон, ограничивающий передвижение тяжелых самосвалов и фур. Но штрафы, которые платят перевозчики топлива за нарушение закона, ложатся на розничные цены, а их резко увеличивать тоже нельзя. В области действует закон, ограничивающий передвижение тяжелых самосвалов и фур. Но штрафы, которые платят перевозчики топлива за нарушение закона, ложатся на розничные цены, а их резко увеличивать тоже нельзя.

6 сентября коллегия областной администрации приняла решение о беспрепятственном передвижении тяжелых бензовозов по региональным и межмуниципальным дорогам Кузбасса. Как известно, с первого октября 2010 года в Кемеровской области действует закон, ограничивающий передвижение тяжелых самосвалов и фур.

Однако ситуация с доставкой бензина на АЗС вынудила областные власти пойти на послабления для владельцев заправок. По мнению заместителя губернатора Сергея Кузнецова, многим независимым продавцам становится невыгодно торговать в Кузбассе топливом. Некоторые из них уже ушли с рынка, а те, что остаются, для снижения себестоимости поставок используют большие автоцистерны.

Естественно, что штрафы, которые они платят за нарушение областного закона, ложатся на розничные цены, а их резко увеличивать тоже нельзя.

— Существующее положение дел может привести к исчезновению независимых продавцов ГСМ у нас в области, — заявил Сергей Кузнецов. — Большие компании не в состоянии полностью заместить выбывающие АЗС. При этом строительство одной АЗС длится не менее двух лет, а стоимость строительства составляет 50 миллионов рублей.

На коллегии подчеркнули, что послабление в законе для перевозчиков моторного топлива будет действовать до конца года и не распространяется на другие грузоперевозки, сообщает Газета Кемерова.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий