В Москве открылась выставка Интеравто. Интересного мало

24 августа в Москве открылась 7-я международная выставка Интеравто, посвященная всем новинка в области производства автомобильных компонентов, запчастей и аксессуаров. 2 павильон Крокус Экспо отданы полностью электронике, системам безопасности, автомобильной химии, лакам, маслам и краскам, запчастям, а также шинам и дискам. 24 августа в Москве открылась 7-я международная выставка Интеравто, посвященная всем новинка в области производства автомобильных компонентов, запчастей и аксессуаров. 2 павильон Крокус Экспо отданы полностью электронике, системам безопасности, автомобильной химии, лакам, маслам и краскам, запчастям, а также шинам и дискам.

Один из залов 3-го павильона отдан под автомобили и тюнинг.

Безусловно, с точки зрения профессионала, специализирующегося в одной из областей автомобильного бизнеса, здесь есть на что посмотреть и что выбрать. На стендах продемонстрируют и сварочное оборудование, и специальные аппараты для ремонта автомобильных стекол, новинки шиномонтажа и  гаражное оборудование. Помимо этого предусмотрена и обширная бизнес-программа. В рамках выставки состоится IV профессиональная конференция российских автомобильных дилеров, конгресс технологов, конференция автомобильных дилеров ОАО «АВТОВАЗ», а также проведут первую независимую премию «Автокомпонент года».

АВТОВАЗ на стенде размером чуть ли не в полпавильона продемонстрировал 16  своих продуктов, как серийных, так и перспективных — от самой обычной Lada Kalina до совместного проекта с альянсом Renault-Nissan Lada Largus как в пассажирском, так и в грузовом варианте. Отдельное место занимала Lada Granta Sport, ставшая «звездой» новой кольцевой гоночной серии «Кубок Lada Granta».

Визави АВТОВАЗа стала китайская компания HA/MA (Хайма), также предложившая свои варианты бюджетных автомобилей. НА/МА расшифровывается как Хайнань Мазда Ко, которая в 1992 году начала сотрудничать с Маздой в плане производства автомобилей торговой марки Мазда, а затем начала свой дальнейший путь в самостоятельном бизнесе. На сегодняшний день объем их производства составил порядка 250 тыс. автомобилей в год, на российском рынке в ряде городов уже продается модель НА/МА 3, весьма напоминающая внешне японский оригинал.

Приятным отдыхом для глаза после посещения павильонов выставки стал Фестиваль Скорости, который проводит компания Йокогама в честь открытия завода в России.

Помимо представления новой резины Blue Earth и открытия выставки фотографий, посвященной землетрясению в Фукусиме, Йокогама привезла в Москву одну из самых известных японских дрифт-команд Team Orange, которые развлекали публику выступлениями на двух ярко-оранжевых (что логично) автомобилях Nissan Skyline GT-R и одной Subaru Impreza WRX STI. Для начала они продемонстрировали публике несколько упражнений из школы дрифта, а затем жгли резину сначала в одиночных, потом в парных, а затем и в тройных заездах.

LADA Granta Стандарт. Двигатель: 1.6, 8-клапанный, 80 л.с. Д/ш/в – 4260/1700/1500. Дорожный просвет – 160мм, разгон от 0 до 100 км/ч – 12,5 сек, максимальная скорость – 164,5 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 7,3 л. Снаряженная масса 1040 кг. Колесная база – 2470мм. В комплектацию входит водительская подушка безопасности, вентилируемые тормоза, раскладываемое заднее сиденье, штампованные диски 13”. Стоимость 220 тыс. руб LADA Granta Люкс. Двигатель 1.6, 16-клапанный, 98 л.с. (облегченная ШПГ). Старт продаж – 2-е полугодие 2012. По сравнению с предыдущими исполнениями изменилась снаряженная масса – 1100 кг, разгон до 100 км/ч – 12 сек, максимальная скорость – 168,5 км/ч, расход топлива в смешанном режиме – 7,3 литра на 100 км. В дополнение к предыдущим комплектациям исполнение «люкс» получает инерционные ремни с преднатягом, подушка безопасности переднего пассажира, подголовники задних сидений, ABS+BAS, литые диски 14”, зеркала в цвет кузова, раздельное заднее сиденье, задние электростеклоподьемники, атермальные стекла. Стоимость чуть более 300 тыс. руб. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий