Бензинный моторы можно сделать дешевле на 30%

Техники из Массачусетского технического факультета (MIT) спроектировали бензинный автомобильный мотор, который вполне может потягаться в экономичности с смешанными силовыми агрегатами — при существенно большей стоимости. Эксперты MIT рассказывают, что свежий мотор, стоящий на $1 тысячу дешевле стандартного бензинного двигателя той же производительности, будет тратить приблизительно на 20-30% меньше горючего. А бюджетные смешанные бензоэлектрические силовые установки подчеркивают к стоимости авто около $3 миллионов.

Применяя компьютерное моделирование, творцы проекта продемонстрировали модель, по которой должен быть сконструирован такой мотор. Прежде всего, необходим турбонадув, который позволяет снять с большего рабочего объёма больше производительности. Однако это — не весть: бензинные турбованные двигатели строят достаточно давно.

Основное изменение — существенное увеличение стадии сжатия: до значения дизельных агрегатов либо даже больше. Однако неужели это вероятно? Так как при чересчур повышенной стадии сжатия появляется детонация, оперативно рушащая двигатель.

Американцы могут предложить в процессе повышенной перегрузки на мотор (когда и появляется детонация) инъецировать в его камеры сгорания карликовые порции этанола. Моментально испаряясь, он понижает температуру в камере, ликвидируя детонацию. Расчёты продемонстрировали, что относительно незначительного числа спирта довольно, чтобы вывести детонацию даже при давлении газов, в три раза огромном, чем внутри классических Двигатель внутреннего сгорания с искровым воспламенением.

А большая степень сжатия обозначает больший КПД бензинового двигателя. Творцы посчитали, что, сочетая турбонадув и впрыск этилового спирта на больших перегрузках, можно получить данное количество «коней» на моторе в два раза больших объемов, чем стандартный бензинный двигатель.

Так что, по плану экспертов MIT, на машинах должна выйти 2-я топл. система — для этанола. Его расход не будет выше 5% от расхода топлива, так как сервироваться в мотор спирт будет не регулярно. Поэтому незначительного (л на 8-15) спиртового бачка внутри хватит аж на 1-4 месяца каждодневных поездок на работу и назад. Топлива же при этом будет сжигаться, как было произнесено, на 20-30% меньше, чем при применении бывших искровых Двигатель внутреннего сгорания.

Нагружать в данный особый контейнер будет можно как аккуратный спирт (как досадно бы это не звучало, решение не для России), так и принимающую всё большее распределение примесь E85.

Стендовые проверки, проведённые вместе с организацией Форд, установили справедливость концепции. Отныне создатели системы сделали организацию Ethanol Boosting Systems для движения собственной мысли на рынок. Как произнесено в пресс-релизе факультета, вероятно, такие автомашины возникнут на сборочный поток на протяжении 5-и лет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий