БМВ готова к «замораживанию» двигателей

Моторы БМВ, показанные на омологацию в ФИА для применения в обозримые несколько сезонов, вполне конкурентоспособны, и у команды не будет с ними никаких неприятностей.

БМВ готов к «замораживанию» двигателей. Так полагает Марио Тиссен, который не в состоянии нарадоваться прогрессом, возглавляемой им команды, которая в сезоне-2006 года провела первый свой полновесный год. «Всю вторую половину года техники в Мюнхене работали с нашим двигателем.  В конечном итоге у них получилось достичь сочетания производительности и долговечности, которое сможет помочь нам рассчитывать на прекрасные представления в обозримые годы. В феврале у большинства изготовителей были неприятности с долговечностью. Преимущественно благодаря тому, что времени на переход с V10 на V8 было очевидно недостаточно, командам оставалось приводить двигатель по ходу года. В настоящее время переход можно полагать целиком законченным, как в вопросах долговечности, так и в том, что же касается мощностных данных – двигатели V8 добились значения собственных 10-цилиндровых предшественников», — заметил генеральный директор БМВ Моторспорт в интервью, популярном позавчера отделом связи с общественностью команды.

Также, Марио Тиссен отметил, что никогда за год не жалел о решении компании БМВ поставить свою команду. И более того, удачный первый опыт воспламенил всех на предстоящий вырастал и команды, и ее амбиций. Сделать предстоит очень много – первые мысли по автошасси 2007 года начали обрабатываться с июня месяца, с сентября проводится энергичная работа в аэродинамическом департаменте, а в начале сентября были сделаны первые квалифицированные эталоны. Далее – больше. Поэтому в скором времени численность служащих вырастет на 1.5 тысячи качественных экспертов в разных областях. Таким образом, шеф команды БМВ глядит в будущее с оптимизмом…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий