Тойота разрабатывает дроссельный механизм Valvematic

Тойота разрабатывает дроссельный механизм Valvematic Тойота информирует о подготовке системы настройки высоты роста клапанов следующего поколения Valvematic, передает отдел связи с общественностью компании. В то время как в стандартных силовых агрегатах размер впускаемого в цилиндр воздуха регулируется клапанной заслонкой, система Valvematic контролирует данный процесс маршрутом регулярной настройки высоты роста и этапа открытия/закрытия впускных клапанов. Зависимо от режима работы это устройство гарантирует подходящие рабочие характеристики мотора, что дает возможность уменьшить топливный расход и сделать лучше спортивные характеристики авто.

Применение системы Valvematic делает моторы на 5-10% дешевле, гарантирует не менее невысокое содержание СО2 в проработанных газах и повышает производительность мотора, как минимум, на 10%. В скором времени ожидается начать применение системы Valvematic на свежих модификациях авто с 2-литровыми силовыми агрегатами.

Организация Тойота рассчитывает целиком обновить ряд бензиновых агрегатов и коробок передач к 2010 году, что позволит уменьшить выбросы СО2 с помощью увеличения топливной экономичности и уменьшить концентрации углекислого газа в проработанных газах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий