КрАСЗ прощается с вазовской «классикой»

КрАСЗ прощается с вазовской «классикой»
На Кременчугском автосборочном автозаводе заканчивается изготовление авто Лада «классической» сборки. Заключительная Лада 2107 была произведена еще в начале марта, а Лада 2104 будет производиться до конца этого года.

С середины года КрАСЗ произвел не менее 200 «семерок» и 1480 «четверок», а за время их изготовления в Кременчуге, другими словами с 2002 года, свет увидели не менее 32 миллионов и около 8250 авто как следствие. Высвободившись производительности автозавод хочет использовать под дополнительное изготовление «десяток», которые на рынке Украины довольно востребованы. В этом году Кременчугский автосборочный автозавод рассчитывает повысить выпуск авто «десятого» рода на 37% до 12 миллионов автомашин.

Также, часть ресурсов, появившихся на КрАСЗе с остановкой изготовления вазовской «классики», займет  японский авто Джили CK, комплектация которого стартовала в прошлом марте. Компания «АИС», также, продолжает поиск компаньонов, и вероятно, в 2018 году на КрАСЗе будет освоено изготовление еще нескольких экономных авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий