Mahindra направляется покорять Америку

Mahindra Скорпио Индусский производитель автомобилей Mahindra&Mahindra хочет к концу нынешнего десятилетия начать реализации кроссовера Скорпио на рынке США. Планируемый размер реализаций – не менее 10 миллионов авто. Первые образцы будут в 2009 году. К слову, Скорпио прежде, чем в Соединенных Штатах, будут в Англии – в 2016 году.

«Наша цель – стать одним из всемирных лидеров на рынке кроссоверов и пикапов», – сообщил в своем интервью Financial Times один из начальников Mahindra&Mahindra. В настоящее время организация вывозит кроссоверы Скорпио в КНР, Италию, Францию и Испанию, однако незначительными размерами.

В Америке Скорпио будет доступен в 3-х версиях. Стоимость авто не будет выше 25 000 долларов США. Стоимость на Скорпио SLX, например, предполагается в регионе 18 500 долларов США. Президент индусского автоконцерна Ананд Махиндра (Anand Mahindra) подчеркивает, что данная модель будет примерно на 1500 долларов США выгоднее соперников, предлагаемых Дженерал Моторс, Форд и Тойота.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий