Свежий Мазерати со старым названием

Согласно слухам Мазерати может предоставить собственному свежему купе, вид которого вовсю передается в сети-интернет, одно из старых имен.

Сейчас у Мазерати есть 2 модификации купе, одно из которых так и именуется Купе, а 2-ое носит имя Спайдер. Новая модель итальянского спорт-кара ДжиТи/Mistral обретет 2-дверный кузов и модель высадки 2+2, и раскладной топ как на двухместном Спайдер. 

Мотор новинка заимствует у Феррари, им будет 4,2-литровый 450-сильный V8, который также ставится на Альфа Ромео 8C Competizione. На новом купе от Мазерати двигатель будет «расточен» до 4,5 л и даст на выходе около 500 л.с. Новая модель обретет двухрычажную подвеску с технологией ADS (Adaptive Damping Систем), автоматом изменяющую твердость амортизаторов с учетом качества автодорожного напыления и образа регулирования. Мазерати ДжиТи/Mistral обретет также 6-ступенчатую безмуфтовую коробку переключения передач Cambiocorsa, встроенную в заднюю часть авто, знаменитую по прошлым модификациям. Но определенные источники говорят, что Мазерати рассчитывает установить новую 6-ступенчатую АКП от компании ZF.

Внешний вид нового купе Мазерати будет примесью спортивного образа и традиционных модификаций 1950-х годов, вроде Мазерати A6GCS от тюнинг-ателье Pininfarina. Новинка должна встать перед аудиторией на авто-шоу 2007 года в Женеве.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий