Буш предохранит североамериканских производителей автомобилей от японцев

Вице-президент США Джордж Буш сегодня провел встречу с резидентами 3-х самых крупных автомобилестроительных организаций США – Дженерал Моторс Corp., Форд Motor Co. и Крайслер Group. В центре внимания встречи оказался продлевающийся давно упадок в промышленности, вызванный, как думают в Соединенных Штатах, нерадивой конкуренцией со стороны азиатских изготовителей. По информации CNN, Дж. Буш обещал поднять данную тему в процессе саммита АТЭС (портал «Азиатско-Тихоокеанское финансовое партнерство»), который начинает на данной неделе в столице Вьетнама Ханое.

Основное нарекание, выставляемое североамериканскими фирмами в адрес прежде всего японских соперников, – синтетическое понижение курса государственной денежных единиц – иены, которое делает их продукцию выгоднее. Также, в Соединенных Штатах полагают, что азиатские рынки пока мало открыты для североамериканских продукции, и автокомпании чувствуют это пронзительнее всего.

По статистике, часть японских производителей автомобилей на рынке США растет 14-й год подряд, тогда как Дженерал Моторс и Форд Motor переносят миллионные потери и закрывают автозаводы. По результатам III квартала 2006 г. итоговые потери этих 3-х организаций составили 7,4 млн долл. В рамках реструктуризации Дженерал Моторс снижает изготовление на 10% во 2-й половине 2006 г., Форд – на 16%, Крайслер – на 17%. В начале сентября 2006 г. реализации General Motors уменьшились на 7%, так же меньше авто реализовал американо-германский автоконцерн DaimlerChrysler, размер реализаций Форд в первый раз с середины года показал рост, впрочем и достаточно сонный – всего 1%. При этом реализации одной лишь Тойота Motor по результатам месяца повысились на 20%. Особенную опасение североамериканских соперников компании вызывает 36-процентный рост спроса на японские вседорожникы и вэны, которые всегда являлись «коньком» детройтских автомобильных гигантов.

Реструктуризация и уменьшение изготовления автомбилестроительных организаций США привели к банкротству целого ряда поставщиков комплексов. За 1,5 года о неспособности платить по долгам объявили Dura Automotive, Tower Automotive, Collins & Aikman, Dana Corp., Delphi Corp.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий