Европарламент утвердил внедрение целых водительских удостоверений

Удостоверение водителя единственного примера поменяет собой имеющиеся сейчас приблизительно 110 видов удостоверений и будет применяться на территории Евросоюза (ЕС). Такое решение было принято и подтверждено сегодня Азиатским конгрессом. Не менее 200 млрд автолюбителей, живущих на территории блока и которые имеют водительское удостоверение на регулирование грузовым либо легковым авто, байком либо автобусом, будут должны получить свежее удостоверение водителя со сроком годности 15 лет. Разрешение на регулирование автобусом либо грузовиком будет на самом деле в течение 5 лет.

В то же самое время Европарламент решил об утверждении дифференцированной системы выдачи прав для автолюбителей байков, которые намного чаще прочих оказываются вовлечены в ДТП. Отныне автолюбители должны будут сначала получить опыт вождения незначительных байков, до того как распоряжаться не менее производительными примерами.

Правительства стран – участниц ЕС приступят к выдаче удостоверения водителя единственного примера в 2012 г., и автолюбители будут должны сменить все имеющиеся до 2032 г. Все автолюбители будут интегрированы в целую базу данных, и люди, которые были лишены прав за регулирование авто в пьяном виде, потребление алкогольных препаратов, не сумеют получить права в другой стране блока. Любая страна может решить о потребности внедрения лечебных обследований для принятия свежих водительских прав.

Свежие удостоверения водителя могут быть обеспечены особыми микрочипами, которые не позволят фальсифицировать права.

«Внедрение целых для всей территории ЕС водительских прав имеет огромное значение для усовершенствования безопасности движения, и для войны с фальшивыми правами. У любого автолюбителя будет сегодняшнее удостоверение, объективное в любой стране блока», – сообщил зам. директора Еврокомиссии, комиссар ЕС по вопросам автотранспорта Жак Барро.

В первый раз мысль удостоверения водителя единственного примера для всей территории ЕС была предложена в 2003 г., однако проект вызвал осуждение Германии, Польши, Австрии и Франции.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий