«Хюндай Motors Украина» продемонстрировала свежую Хендай HD Элантра и модернизированный Купе F/L2

В рамках торгового семинара организация «Хюндай Motors Украина» — формальный дилер авто ТМ Хендай на Украине — представила 2 модификации Хендай – HD Элантра и Купе F/L2.

Следующее поколение авто Хендай Элантра открывает свежий маршрут брэнду Хендай благодаря абсолютно изменённому внешнему облику авто, высоким данным безопасности и увеличенной колесной основе для большего удобства пассажиров. В корне изменив внешний вид, Элантра стала стильнее, производительнее и предлагает клиенту усовершенствованные рабочие характеристики, больше внешнего места, отличную вместимость багажного отделения, не менее мягкую езду и бюджетный топливного расхода. Кроме того, новая модель оснащается бензинным двигателем масштабом 1,6 л и 2,0 л, и дизельным мотором 1,6 л CRDi. Общую иллюстрацию заканчивают особые характеристики системы безопасности, такие как система ESP, побочные шторы безопасности и серьезные подголовники. 

Модернизированный Хендай Купе в техническом плане не поменялся абсолютно, но несмотря на это обрел свежую и очевидно «неевропейскую» наружность.
Сильные грани, благодаря которым прошлое происхождение Хендай Купе стало распространенным в Америке и Европе, целиком пропали из вида новой модификации. Кузов «оплавили» в по традиции западном образе: в ведущей части поменялись оптика, плоскости, капот и задние габариты. Обновленная сетка радиатора и ведущий амортизатор с диффузором абсолютно не напоминают спортивные черты прошлого Хендай Купе. Зал нового Хендай Купе вполне отвечает гоночному образу – выпуклый, обитый кожей руль, аппараты, кантованные железными дугами, и аналогичные врезки на главной панели и педалях. Двигатели у авто остались такие же: стандартный 2.0 DOHC (143 л.с.) и 2.7 DOHC V6 (167 л.с.), устанавливаемый на Санта фе, однако в Купе обрел спортивную платформу регулирования. Передача также осталась без перемен – 5-ступенчатая машинная либо секвентальная самодействующая с ручным режимом и адаптационной логикой, сделанная корейцами с участием инженеров Порше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий