Для Hyundai Sonata 2011 готовится новый двигатель

Южнокорейские инженеры компании Hyundai разработали новый четырехцилиндровый двигатель для своей новой модели Sonata 2011. Агрегат разработан в рамках Hyundai Motor Manufacturing в Алабаме.

Двигатель Theta II GDI, объемом 2.4-литра по сравнению с Theta I-4 получил практически все новые «внутренности», включая коллектор, поршни, коленчатый вал и катализатор.

По слухам новый двигатель способен выдавать около 200 л.с. на 6 300 об/мин и 252 Нм крутящего момента, при 4 250 об/мин. Это означает, что новый стандартный мотор обладает не только большей мощностью, а также потребляет меньше топлива, наряду с пониженным выбросом СО2 и улучшенной приемистостью.

Благодаря тому, что катализатор способен сравнительно быстро достигать рабочих температур, выброс СО2 снижен на 30%, особенно при холодном пуске двигателя.

Кроме того, GDI обладает, повышенным на 7% крутящим моментом и на 10% сниженным расходом топлива, по сравнению с имеющимся аналогом.

Компания Hyundai еще в 2008, говорила о том, что стремится к 2020 году достичь среднего потребления топлива к уровню 6.8 л. на 100 км., именно подобные цифры могут международным нормами к указанному сроку. Однако совсем недавно в Америке предложили еще более жесткие нормы – 6.7 л. на 100 км. к 2016 году, которые Hyundai также поддерживает и стремится к этим показателям.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий