Появился сверхзаряженный Golf VI GTI

Компания Volkswagen взяла немного другое направление развития для своего Golf R, после того как прекратилось использование 3.2-литрового двигателя V-6 взамен более мощной версии турбированного 2.0-литрового агрегата. Опасения немцев связаны в первую очередь с тем, что многочисленные тюнинг-ателье бросают вызов модели Golf R, особенно с появлением Golf GTI.

Superchips – один из тех тюнеров, которые поработали с системой впрыска двигателей GTI. Цель подобной работы заключалась не только в увеличении мощности, но также в создании более отзывчивого двигателя.

Как говорят в ателье, их работа не прошла даром. В цифрах, мощность MkVI Golf GTI увеличена на 25 л.с., в то время как крутящий момент подскочил на 66 Нм. Если этого недостаточно, то тюнер предлагает пакет Superchip Bluefin, который увеличивает мощность на 44 л.с., при 4 737 об/мин и 72 Нм на 4 450 об/мин.

Как сообщает Volkswagen, GTI обладает 208 л.с. и 279 Нм крутящего момента, это означает, что версия от Superchip получит, как минимум, 233 л.с. и 343 Нм. Для сравнения новый Golf R, стоимостью 28 930 £ имеет 267 л.с. и 350 нм крутящего момента, означая, что Superchips MKVI Golf GTi приближается к «R» версии, даже, если рассматривать только крутящий момент.

Самый важный аспект — то, что GTi весит 1 271 кг, в то время как Golf R 1 475 кг, составляя уравнение мощности, получается отношение 183 л.с. на тонну для Superchips MKVI Golf GTi и 181 л.с. для Golf R.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий