Toyota намерена опередить конкурентов на авторынке Китая

Крупнейший автопроизводитель мира Toyota Motor Corp. пересматривает стратегию развития на авторынке Китая после того, как рост его продаж замедлился в 2009 году.

Японский автоконцерн рассчитывает опередить конкурентов на китайском рынке в 2010 году по темпам роста продаж, в том числе за счет активного продвижения малолитражных автомобилей, пишет The Wall Street Journal.

Авторынок Китая, как ожидается, сменит США в качестве самого большого в мире по итогам 2009 года. Toyota рассчитывает продать в следующем году в Китае на 14% больше автомобилей — около 800 тыс., заявил старший директор по продажам компании в Китае Содзу Нодзаки на автосалоне в Гуанчжоу. В этом году продажи вырастут на 20% — до 700 тыс. автомобилей, что считалось бы очень хорошим показателем на любом другом рынке, однако в Китае продажи автомашин в целом в январе-сентябре подскочили на 38%.

В январе-октябре доля рынка Toyota на авторынке Китая составляла 7,8% по сравнению с 10,3% за аналогичный период 2008 года, по данным J.D.Power. Темпы роста продаж автомобилей в Китае в целом замедлятся в следующем году, так как прекратится действие государственных программ стимулирования, отмечают эксперты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий