Под Москвой заканчивается строительство трассы под F1

Когда в октябре 2008 года под Москвой было анонсировано строительство новой кольцевой трассы, мало кто верил, что оно будет доведено до конца, особенно если учесть предполагавшийся масштаб строительства. Кризис, которые все так любят упоминать в качестве оправдания несбывшимся надеждам, и тут прилично «насолил», но все же отступать было некуда, и осенью прошлого года строительство возобновилось.

На 77 км МКАД по Ново-Рижскому шоссе в районе деревни Шелудьково появилась строительная техника и началось активное движение, которое можно было наблюдать и с проходящего в непосредственной близости от стройплощадки автобана М9. 

А в начале августа 2011 года на трассе был подписан контракт с фирмой Siemens на создание систем специальной электроники для обеспечения успешного функционирования гоночной трассы. Это значит, что строительство трассы подошло к своей завершающей стадии.

На сегодняшний день на автодроме выполнено 70% от общего объема работ: почти полностью уложен первый слой асфальта — база, за исключением одного проблемного с точки зрения геодезии участка полотна, сделаны полностью все стоки и установлены поребрики высотой до 2,5 см. В сентябре планируется укладка второго слоя асфальта. Третий слой положат весной следующего года, дабы избежать возможной усадки после таяния снега.

Первоначальный рецепт Германа Тильке был доработан российскими учеными и инженерами из Омского ДорНИИ прицельно к российским условиям и суровым зимам. Так размер базового слоя асфальта, самого пористого, был увеличен с 7 см до 8 см для увеличения его абсорбирующих свойств.

За зиму будут достроены все административные здания и трибуны, в том числе отдельно стоящее здание медицинского центра.

Упор при строительстве трассы делается прежде всего на безопасность: зоны вылета будут сначала заасфальтированы, а чуть дальше «вылетающие» автомобили будут принимать гравийные ловушки. Если и это не поможет, то удар примут на себя сначала «шинные» буферы, а затем и трехслойные гардрейлы. Зрителей от летящих обломков будут защищать специальные сетчатые заборы, изготовленные в соответствие со всеми нормами FIA.

На трассе установят 40 видеокамер, умеющих отслеживать в реальном быстродвижущиеся объекты. Транслировать изображение они будут на специальную видеостену. Дополнительно оборудуют электронные флаги — как на всех трассах F1 — дабы избежать возможных ошибок маршалов в случае аварии во время гонок.

Трассе будет присвоена категория FIA 1T и FIM A, что позволит проводить здесь соревнования любого уровня: от национальных и международных чемпионатов любого уровня до Гран При Формулы 1.

Уже сейчас руководство трассы приступило к формированию календаря соревнований на следующий год, и обещают проведение как российских, так и международных гоночных серий. Помимо этого Автодром, безусловно, планирует принимать у себя и любительские мероприятия и организовывать трек-дни для частных пилотов.

Дата открытия Moscow Raceway запланирована на 15 июля 2012 года. Уверенности в том, что они смогут выдержать сроки, прибавляет и тот факт, что в случае просрочки подрядчикам предстоит выплатить многомиллионные штрафы.

Читайте также:
В Москве начато строительство трассы для Формулы 1 и других гонок мирового класса (02.10.2008)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий