На Украине вышло 2 свежих автомобильного салона Шкода

15 июля 2007 года прошло изобретение автомобильного салона Шкода в городке Искривленный Мыс. Свежий зал раскрыт торговым заводом «Еврокар» организацией «АСТ-КОМБИ». Большой выставочный зал автомобильного салона рассчитан на 9 авто. Отныне покупатели сумеют полностью расценить внешний вид, образ и качество показанных модификаций. Для заказчиков торговой сети Шкода предложен общий диапазон услуг: реализация свежих авто, гарантийное техобслуживание, оптимальные кредитные и лизинговые платформы, оберегание, особые критерии для общих заказчиков, тест-драйв, система «trade-in». В процессе демонстрации нового автомобильного салона Шкода Гендиректор компании «Еврокар» Мария Яковлева заметила, что торговая сеть Шкода на Украине регулярно повышается. Вместе с этим, формальный продавец вместе с областными торговыми заводами реализует ряд программ, нацеленных на увеличение значения преданности заказчиков к брэнду Шкода. Также на карте торговой сети компании «Еврокар», формального поставщика авто марки Шкода, вышло второе предприятие: 14 июля 2007 года организация «Талисман» представила свежий автомобильный салон Шкода в городке Краматорск Донецкой области. Очень красивая демонстрация нового автомобильного салона собрала множество посетителей. В сей день гостям был показан весь модельный ряд авто Шкода. Повышенное внимание завлекло мини-шоу при участии новой модификации Румстер. После формальной части открытия зала посетителей ожидало торжественная платформа с зажигательным музыкальным зрелищем и незабываемым выступлением. По версии Гендиректора «Еврокар» Жанны Яковлевой: «В 2016 году цели по формированию и качеству работы торговой сети считаются для нас важнейшими. Открывая свежие автомобильные салоны и сервисные предприятия, мы прежде всего хотим к ублажению наших заказчиков, пытаемся отвечать высочайшим стереотипам обслуживания». Справка: ООО «Еврокар» — формальный продавец авто марки Шкода на Украине. По результатам 2006 года реализации ООО «Еврокар» выросли на 57%. Качество авто и большие стереотипы сервиса дают возможность Шкода занимать около 5% российского рынка. Торговая сеть «Еврокар» состоит из 67 заводов и накрывает всю территорию Украины. В 2007 году ООО «Еврокар» рассчитывает реализовать на Украине не менее 24 500 авто. Вместе с этим, политика персонального подхода ко всем клиентам, необыкновенное внимание качеству обслуживания и предлагаемых услуг, рост значения социальной ответственности делаются главными назначениями в формировании марки Шкода на Украине.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий