Что из себя представляет пневмоподвеска и для каких целей она необходима

Так вот, пневматическая подвеска – это модель подвески авто, в которой функцию гибких частей осуществляют особые прорезиненные баллоны, заполненные воздухом.

Вы спросите: «А для чего вообще необходима пневмоподвеска?». Ответ несложен: «Благодаря пневматической подвеске можно заменять дорожный просвет авто, на котором она установлена. Другими словами, недолговечность вашего авто будет в несколько раз выше».

На этом раунде авто изготовления установка пневматической подвески – скорее всего исключение, чем требование.

Из чего состоит пневмоподвеска

Стандартная система пневматической подвески авто состоит из незначительного числа частей:

Компрессор пневмоподвески – это, наверное, основной элемент пневмоподвески. Главная функция компрессора заключается в снабжении образования давления воздуха для заполнения им баллонов.
Блок управления – это устройство пневмоподвески, обеспечивающее управление высотой подвески авто.
Ресивер – это некоторый промежуточный элемент системы пневмоподвески. Ресивер играет в качестве резервуара для сохранения воздуха, изготовленного компрессором.
Пневмоподушки либо пневморессоры – это гибкие детали пневмоподвески, которые отвечают за амортизацию.
Как мы затрагивали выше, главная функция пневматической подвески – это обеспечение перемены расположения кузова сравнительно автодорожных требований. Поддерживается это благодаря повышению давления и повышению дорожного просвета. Понижение давления, как следствие, ведет к обратному результату.

Преимущества пневматической подвески

Главное из них – это уют в процессе перемещения авто. Если на авто установлена пневмоподвеска, то ни автолюбитель, ни пассажиры не будут испытывать на себе сильных толчков, неровностей и других минусов автодорожного полотна. Кроме этого, благодаря пневмоподвеске:

Возникает вероятность увеличить грузоподъемность авто, в особенности это касается платного автотранспорта.
Возникает вероятность делить нагрузку на авто и выверять тормозное напряжение.
Улучшается уют перемещения за рулем, ход авто становится мягче.
Понижаются характеристики значения гула, аэродинамике становится в несколько раз лучше.

Минусы пневматической подвески

Вместе с плюсами установки пневматической подвески, есть и минусы ее применения:

1-ое и самое важное – это дороговизна сервиса этой системы. Покупка пневматики, установка и последующее обслуживание залетят владельцу автомобиля в копеечку.
Время. Время на непрерывный контроль трудоспособности системы и постоянную очистку от грязи.
Перемещение зимой. При мощном минусе покрышка дубеет и перемещение на подушках становится предельно трудным. Кроме этого, затвердевшая покрышка может потрескаться и начать впускать воздух.
Если вы все-таки приняли решение купить и установить пневмосистему, имейте в виду, что выполнить установку собственноручно вы не можете, как, в остальном, и саму ее настройку.
Нужно признать, что пневматика будет по карману только тем, кто готов инвестировать в собственный авто безграничное количество денег.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий