Деу Sens обретет не менее производительный двигатель

Мелитопольский моторный автозавод, считающийся скелетным отрядом АВТОЗАЗа, произвел квалифицированную партию моторов масштабом 1,4 л, которыми ожидается оборудовать модельный ряд Деу Sens, обойдя собственных отечественных коллег с АВТОВАЗа.

На Мелитопольском моторном автозаводе — скелетном отряде ЗАО «ЗАЗ» — произведена первая партия моторов 1,4 л. Данный двигатель был спроектирован для комплектации авто LanosSens и позволит увеличить модельную серию производимых авто.

Свежий мотор производительнее 1,3-литрового МеМз-307, утверждаемого на Деу Sens и «Славута», и целиком отвечает общепризнанным меркам токсичности Евро-2. 

1,4-литровые двигатели имеют 43 свежие компоненты ( сравнивая с МеМЗ-307), безоговорочное абсолютное большинство которых сделано своими силами моторостроителей в отрядах предприятия — цехах моторов, прессовом, метизов, опытном.

Первые моторы были собраны на сборочном потоке по техническому процессу, что доказало вероятность их глобального изготовления. В опытном цехе МеМЗ проведены 300-часовые проверки двигателей в режиме предельной производительности для доказательства качества сделанных компонентов и проведения технических действий комплектации. Свежие двигатели перенесли все проверки. Технологические характеристики новинки опережают на 7-8% подобные характеристики 1,3-литрового двигателя, что существенно усовершенствует и характеристики авто. При этом, свежий двигатель будет дешевле мотора Деу Ланос при крайне близких данных.

Моторы созданы для авто рода LanosSens. В конце декабря с конвейеров ЗАЗа сойдут первые 10 авто, оснащенные не менее производительными силовыми агрегатами. Не менее производительные Sens будут прекрасно восприняты рынком, что позволит еще более повысить реализации распространенного авто. Есть энтузиазм к свежим двигателям и вне Украины. Возникновение нового мотора внутри ЗАЗовских автомашин увеличивает круг покупателей.

Стоковое изготовление моторов 1,4 стартует в марте 2007 года. Стоимость авто с такими двигателями повысится немного.

«АвтоЗАЗ-Мотор» (МеМЗ) делает моторы МЕМЗ-2471, МЕМЗ-2477, МЕМЗ-307 для родов авто «Крым», «Славута» и Sens изготовления Запорожского автомобилестроительного автозавода с рабочими размерами 1,1 л, 1,2 л, 1,3 л как следствие.

Стоит отметить, что и АвтоВАЗ проводит подготовку к стоковому изготовлению мотора 1,4 л для Лада Калина, однако в реализации такие авто будут еще очень не скоро — приблизительно с лета 2007 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий