Бриаторе все осознал

После 6 испытательных суток на резине Бриджстоун техники Рено «прозрели», осмыслив что как раз привело к запрету «демпфера масс».

По версии Флавио Бриаторе, он и его техники осознали, отчего Феррари так настаивала на запрете так именуемого «демпфера масс». Дело в том, что особенности резины Бриджстоун просто не дают возможность использовать его, следовательно, для Феррари и прочих заказчиков японских шинников он был просто напрасен. Напоминаем, что «демпфер масс» позволял болиду сохранять надежное соединение с асфальтом, регулируя клиренс зависимо от дорожных неровностей. Он давал болидам Рено выигрыш в 0,2-0,3 сек на круге, а его запрет полезно стукнул по французской команде, лишив ее превосходства перед Феррари.

Скудерия, как и абсолютное большинство прочих команд, также старалась приладить к ведущей подвеске собственный «демпфер», однако особенность ведущих покрышек Бриджстоун делала все опыты в данной области никчемными. «Она просто не действует с резиной Bridgestone», — заявил Бриаторе. — «Их ведущие колеса чересчур широкие».

В конечном итоге, проведя определенное время в безрезультатной доработке системы, техники Феррари сообщили про это управлению команды, которое, к тому же, по всей видимости, начало активно сетовать ФИА. Итогом стал запрет «демпфера» в конце года. ФИА, тем не менее, по традиции не сообщает, чьи как раз претензии повлекли за собой запрета, однако Бриаторе обвиняет, что Скудерия играла в этом случае одну из ведущих ролей…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий