Компактный кроссовер CX-5 — первая Mazda «нового поколения»

Mazda CX-5: стиль KODO, технологии SKYACTIV Mazda CX-5: стиль KODO, технологии SKYACTIV

Франкфуртский автосалон стал площадкой для мировой премьеры компактного кроссовера Mazda CX-5. Машина интересна не только тем, что выводит японский бренд в новый сегмент рынка, но и тем, что является базой для демонстрации последних технологических и дизайнерских достижений компании — разработок  SKYACTIV и стиля KODO.

В следующем году CX-5 начнут продавать в Европе. На выбор покупателя — бензиновый или дизельные двигатели новейшей разработки, современные автоматические и механические трансмиссии, передний или полный привод.

Mazda CX-5 обещает стать одной из самых легких и аэродинамичных машин в классе (Cd 0.33), а значит, как следствие, кроссовер также попадет в лигу самых экономичных и экологичных.

Немного о двигателях. Бензиновый SKYACTIV-G 2.0 с прямым впрыском топлива настроен на 165 л.с. и 210 Нм, а дизельный SKYACTIV-D 2.2 с турбонаддувом будет предложен в двух версиях — 150 л.с./380 Нм и 175 л.с./420 Нм.

Длина автомобиля 4 540 мм, ширина 1 840 мм, высота 1 670 мм, колесная база 2 700 мм. Автопроизводитель уверяет, что на переднем ряду огромное пространство для ног (и это действительно так, учитывая класс кроссовера), самое большое в сегменте пространство для ног на втором ряду (997 мм) и внушительный багажник.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий