Нефтяников заставят делать качественный бензин

Сергей Иванов изложил своё видение перехода России на новые экологические стандарты по топливу. Сергей Иванов изложил своё видение перехода России на новые экологические стандарты по топливу.

Российский вице-премьер Сергей Иванов во время пресс-конференции на АвтоВАЗе заявил, что хочет заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов Евро-4 и Евро-5, пока этого не произойдет усилия автопрома по улучшению экологичности автомобилей ни к чему не приведут. 

«Необходимо заставить нефтяников производить качественное топливо стандартов "Евро-4" и "Евро-5". Пока этого не будет, усилия автопрома по улучшению экологичности продукции ни к чему не приведут. 95-й бензин, произведенный в России, до сих пор отличается в худшую сторону от аналогичного европейского топлива. А Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере экологичных производств», — заявил Иванов.

Тем временем, президиум правительства еще 7 сентября утвердил решение о переносе на более поздний период сроков внедрения экологических стандартов топлива. Техрегламент по переходу на топливо стандарта "Евро-5" должен начать действовать с 1 января 2015 года. «Очень надеюсь и рассчитываю, что начало действие этого регламента не будет перенесено, как это произошло с регламентом по стандарту Евро-4, который должен был быть введен еще с 1 января 2011 года. Однако под давлением нефтяного лобби начало его действия было перенесено. При этом автомобильная промышленность подготовилась к введению этого стандарта», — заявил Иванов.

Переход на Евро-2 должен состояться до 31 декабря 2012 года, а не до начала 2011 года, как предусматривалось ранее. Запрет на производство автомобильного топлива ниже экологического класса Евро-3 также вступит в силу на три года позже ранее запланированного — с 31 декабря 2014 года. А переход на Евро-4 предлагается отсрочить до 31 декабря 2015 года, пишет ИТАР-ТАСС.

Прим Drom.ru:
1. «Автомобильной промышленности», в стенах которой вице-премьер мечтал о палочном будущем качественного бензина, неплохо бы научиться выпускать нормальные машины; те, которые они сейчас производят, как показала практика, могут умереть на 30 000 километрах.

2. Эффективность подхода «заставить выпускать» поставит под сомнение любой человек в нашей стране, который помнит, что такое плановое хозяйство, в те времена тоже заставляли выпускать, чтобы быть впереди планеты всей. Сейчас у нас амбиций поменьше, но тон не изменился: «Россия должна не отставать от мировых тенденций и следовать в фарватере». Вице-премьер, возможно, забыл сказать, что модернизация производства, в том числе и нефтеперерабатывающего, будет оплачена напрямую из кармана потребителя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий