Японские машины были наиболее доходными

Японские производители автомобилей давно и с успехом работают на авторынке Южной Америки, при этом обыгрывают туземцев почти по всем данным. Притом что они давно превзошли янки по качеству авто, непринципиально, собраны они в Соединенных Штатах либо в Японии, они регулярно ведут в рангах доверия клиентов и в следствиях крэш-тестов.

Изучение, произведенное Harbour-Felax Group, продемонстрировало, что Дженерал Моторс, Форд Motor Co. и Крайслер Group приобретают с авто примерно на 2400 долларов США меньше сравнивая с Тойота Motor Corp., Хонда Motor Co. и Ниссан Motor Co. Выкладки не рассматривали налоги и потери вроде доставки и страховки.

Это привело к тому, что General Motors и Форд в настоящее время разламывают голову над полной реструктуризацией бизнеса, а Крайслер скоро ждет потерь в два миллиона долларов США. На их фоне основной солдат азиатского фронта – Тойота – продолжает приобретать все большую прибыль: примерно с каждого авто на 2985 долларов США больше General Motors, на 2165 долларов США больше Форд и на 1570 долларов США больше Крайслер. Не все так грустно – реструктуризация скоро может доставить плоды, и североамериканские “великаны” нагонят японцев. Сперва начальникам “Большой четверки” надо будет что-нибудь разработать с людьми пенсионного возраста: выплаты неустоек уменьшенным рабочим, пенсионные взносы – это также значительно бьет по расчету. По подсчетам, General Motors, Форд и DC имеют не менее 2 млн человек, не занятых прямо на изготовлении. Также надо будет условиться с профсоюзами об изменении рабочего видео графика. Работники Тойота располагают большим на 10 суток ежегодно отпуском, и это дает жителям страны восходящего солнца излишние 138 долларов США прибыли на авто.

Глава General Motors Рик Вагонeр на Парижском автомобильном салоне представил среди других причин такой ситуации пониженный курс японской йены. Невзирая на все препятствия и конкретные и личные причины, североамериканские компании жестко собираются выходить на подобные с японцами значения доходности в обозримые годы, и все меры для достижения данной задачи принимаются. Например, как раз для понижения затрат на конструирование будет все меньше распространяться применение всеобщих платформ. Данный способ вызывает раздражение многих покупателей, однако он неминуем. Но как раз благодаря понижению числа начальных платформ Тойота планирует получить в обозримые годы 30-процентный прирост прибыли. Также уменьшение совместного числа платформ доведет к унификации двигателей, ввиду этого, к понижению расходов на сервисное обслуживание, которое в настоящее время у Тойота составляет примерно 348 долларов США на авто, а у General Motors – 512.

в 2018 году американцы показали рост реализаций и прибыли. Удастся ли им настигнуть японских изготовителей, сообщить в настоящее время сложно, так как сами представители Японии не находятся на месте.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий