Шумахер и ДТМ. Кто кого?

В карьере Михаэля Шумахера бывали не только лишь шикарные победы, но также и более громкие крахи…

Михаэль Шумахер в истории Всемирного автомобильного спорта навечно останется человеком, выигравшим 91 Гран При, 7 чемпионских титулов Формулы-1, владельцем многих возможных рекордов и одним из наиболее одаренных пилотов нашей незначительный планеты. Но в карьере германца бывали не только лишь шикарные победы, но также и напротив, о чем потом ни он, ни его консультант предпочитали не припоминать. Не затрагивать и, пожалуй, даже не размышлять. Тем не менее, даже беды не могли испортить Шумахеру стиль непреодолимого Победителя – пройдя через проверки проигрышем, он, скорее всего, оказывался лишь мощнее — как пилот.

Наверное, немногие из болельщиков знает, что в 1990 и 1991 гг. Михаэль участвовал в Первенстве ДТМ, еще меньше поклонников понимают о том, что тут Шумахер, выигрывавший все и всегда, в первый и заключительный раз в собственной карьере, с позволения сообщить, «сел в лужу». Тогда он был молодой восходящей звездой германского автомобильного спорта, и в ужасном сне не мог возмечтать о Феррари, в связи с тем что имел сильные связи с Мерседес – штутгартский автоконцерн занимался его служебным подъемом и обеспечивал местом в первенстве спротпрототипов в составе команды Sauber-Mercedes. В роли встречной платы, Михаэлю оставалось временами участвовать в промоакциях и наглядных представлениях. Одним из подобных ни к чему не обязывающих стартов стала автогонка серии ДТМ, состоявшаяся 14 ноября дальнего 1990 года на Хоккенхаймринге.

Шумахер пришел туда как член юниорской команды Мерседес, как звезда Первенства Спортпрототипов, и вовсе не намеревался стараться. Он просто мог начаться в одной одной автогонке и на абсолютно неизвестной автомашине, не сражаясь за какие-то нереальные итоги. В квалификации он особого результата в автомобиле собственного 2,5-литрового Мерседес 190E Еvo2 не достиг – начинать заезд понадобилось с половины исходного поля, и автогонка для Михаэля завершилась в 1-м повороте. Там в его автомашину налетел БМВ М3 Джонни Чекотто, не рассчитавшего своих сил. Автогонка была остановлена, потом началась заново, однако Шумахер в ней участия не принимал – автомашина была чересчур испорчена, и провести монтаж бригада просто не поспевала. В итоге, германец даже не попал в окончательные протоколы, как гонщик официально не начавшийся в автогонке. Не удалось отремонтировать автомашину и к третьему заезду, который Михаэлю понадобилось от начала и до конца смотреть с пит-лейна.

2-й раз Михаэль был замечен в ДТМ менее чем год спустя, и на это раз не в роли созванного пилота, как боевой гонщик команды Zakspeed. Он утвердил обращение ее обладателя, Елена Заковски, который планировал не только лишь исправить собственные дела в серии, но также и еще раз обосновать собственную преданность к Мерседес, заказчиком которой считался. Первой автогонкой Шумахера стали «200 миль Нюрнберга», случайно проходившие на Норисринге в начале августа 1991 года, а играть он обязан был на подобный же как и годом ранее автомашине – Мерседес 190E Еvo2. И итоги, нужно сообщить, были такими же безнадежными. В квалификации Михаэль едва-едва зацепился за 19 место из 32 вероятных, разместившись где-то между аутсайдерами и середняками серии, а в 1-м заезде финишировал заключительным с трехкруговым отставанием. В третьем заезде на его блаженство не перенесла техника и, ехав всего 26 сфер, Шумахер направился в боксы пешечком.

Через 2 недели в Дипхольце дела вовсе не стали лучше – в квалификации Михаэль был только 20 первым, однако в 1-м заезда снова не перенесла техника. Германец, на собственное блаженство, смог дотянуть автомашину до боксов команды, и пока конкуренты катались по кругу, инженеры ремонтировали Мерседес. 2-й заезд раунда в Дипхольце стал самым удачным в недолгой карьере Шумахера в ДТМ. Он начался с предпоследнего ряда, однако, благодаря сходам конкурентов и своему дарованию, смог за 38 сфер прорваться на четырнадцатое место, отвязавшись при этом от чемпиона на 1 круг. Достичь большего было не в его силах…

В настоящее время, по истечении не менее чем пятнадцати лет, трудно сообщить, отчего Шумахеру так и не удалось сверкнуть собственным даром в ДТМ. Может быть, все дело в том, что ему не комфортно было пилотировать автомашину с целиком механической трансмиссией (на спортпрототипах Заубер С9 тогда стоял «полуавтомат»), быть может он так и не смог пристраститься к новой для себя технике. Либо ему просто не желалось к ней привыкать – в конце 1991 года он в точности понимал, что в следующем году появится в Формуле-1, и ни о каких представлениях в ДТМ не может быть и речи. Ну и, собственно говоря, данный «провал» никоим образом не мог кинуть тень на дар германца, и теперь не кинет ее никогда в жизни – даже Знаменитым характерно периодически заблуждаться…

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий