Порше утрачивает известность в Соединенных Штатах

Машины германского шикарного компании-производителя Порше утрачивают известность в Соединенных Штатах, однако набирают ее в Европе и Азии, рассказала пресс-служба компании по результатам ежемесячного совещания. «Рост реализаций Порше в Германии составил 12,4%, в других государствах мира – примерно 15,3%, а в Южной Америке реализации уменьшились на 17,6% и составили 9310 авто». Специалисты компании выделяют, что предельный рост реализаций приходится на свежие рынки. К примеру, в РФ количество официальных дилеров Порше будет повышено с 10 до 16, в КНР – с 12 до 20.

В общем за первые 4 месяца 2006/2007 текущего года, открывшегося 1 сентября, прибыль Порше повысилась на 0,7% (до 2,05 млн euro), а размер реализаций – на 0,4% (до 25 850 авто). При этом предельный рост показали модификации Boxter и Кайман – 53,7%. Спрос на Порше 911 повысился на 8,5%, а Кайен в предвкушении новой версии, которая будет в начале февраля, стали приобретать на 29,2% меньше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий