Еще год-другой и гибридные спортивные автомобили производства Toyota станут реальностью.
Компания Toyota в период проведения 24-часового марафона на трассе Нюрбургринг, который пройдет с 23 по 26 июня в Германии, представит готовый прототип гибридного спортивного автомобиля, спроектированного совместно с GAZOO Racing. Машина получила название GRMN Sports Hybrid Concept II.
«Почему II? Это ж, вроде, не "Марковник"», — спросит читатель. В случае с GRMN ответ лежит на поверхности: еще в январе 2010 года на Токийском тюниг-шоу GAZOO представила концептуальный гибридный автомобиль со среднемоторной компоновкой, который был спроектирован на базе снятого с производства в 2006 году Toyota MR-S, даже кузов у них был одинаковый. Есть подозрение, что еще с 2006 года у Тоёты был план сделать из MR-S гибридный спорт-кар. Тесты неназванного автомобиля, напоминающего MR-S, проходили на Нюрбургринге.
Нынешняя версия — второй вариант гибридного спорт-кара. Он очень заметно отличается от гибрида на базе MR-S и кузовом, и модифицированной силовой установкой.
GRMN Sports Hybrid Concept II среднемоторный автомобиль, привод реализован на обе оси. Электромотор крутит передние колеса, а бензиновая силовая установка — задние.
Спецификация GRMN Sports Hybrid Concept II:
Длина х Ширина х Высота: 4350 мм, 1890 мм, 1200 мм
Длина колесной базы: 2575 мм
Вес: менее 1500 килограмм
Расположение силовой установки: двигатель установлен сзади, электромотор — спереди
Модель двигателя: 2GR-FXE, V6 (используется на гибридных Toyota Highlander Hybrid и Lexus RX 450h)
Объем двигателя: 3456 куб. см
Максимальная мощность: 249 л.с.
Общая мощность силовой установки: 299 л.с.
2006 год, Toyota тестирует что-то гибридное на трассе Нюрбургринг, что-то очень похоже на Toyota MR-S, снятый с производства в том же году.
2006 год, Toyota тестирует что-то гибридное на трассе Нюрбургринг, что-то очень похоже на Toyota MR-S, снятый с производства в том же году.
2010 год, презентация гибридного спорт-кара GRMN Sports Hybrid Concept в рамках Токиского тюнинг-шоу. Машина, несмотря на статус концепта, настоящая. Силовая установка представляла собой мотор объемом 3,3 литра, который работал с двумя электродвигателями, расположенными спереди и сзади автомобиля.
GRMN Sports Hybrid Concept
GRMN Sports Hybrid Concept II
GRMN Sports Hybrid Concept II
GRMN Sports Hybrid Concept II
GRMN Sports Hybrid Concept II