Нас ожидает невредное будущее.

Оттенок авто вполне может быть любым если соблюдать условие, что он зелёный. Приблизительно так звучит прославленная фраза Генри Форда согласно к дизайнерскому состязанию, о котором пойдёт речь. Участникам рекомендовали разработать невредное для атмосферы авто грядущего. Неинтересная тематика? Насколько бы не так!

Авто-шоу в Лос-Анджелесе (LA Авто Show) кидает дизайнерам вызов (Design Challenge) в 3-й раз. Прошлогодний конкурс «Лос-анджелесское похождение» мы тщательно обрисовали и отгадали чемпиона, не ожидая решения жюри. Итоги нового созидательного состязания будут оглашены 30 декабря, и отныне мы не будем уходить спереди спортивного паровоза — не возьмём на себя храбрость по одной простой причине: её с излишком приняли на себя участники «Вызова», дизайнеры 8 студий с девятью заявками.

По критериям текущего состязания, планы должны радовать свежестью, безопасностью, содействовать обороне атмосферы и защищать «зелёный» жизненный стиль северной Калифорнии. Например, любой авто после 5-и лет автодорожной работы должен быть готов к экологически чистой переработке.

Также дизайнеры не были должны представлять на конкурс только реализуемые мысли. Им позволили выдумывать не смотря ни на что на уровень формирования науки и техники, позволили не делать крупных модификаций и макетов, а обойтись прекрасными картинами с коротким изображением. Что же, давайте взглянем, что из всего этого вышло.

Дизайнеры компании Хонда из не так давно открытого Акура Design Center домыслили концепт Акура FCX 2020 Le Mans. Имя автомашине с мотором в любом колесе дано с намёком на её грядущие победы в автогонке «24 дня Ле-Мана» через 9-14 лет.

По-видимому, за рулём данной злобный и чёрной Акура должен сидеть Бэтмен. Вернее, судя по системе кокпита — находиться. За «зелень» футуристического авто отвечают водородные топливные детали и некоторая молекулярная технология, сокращающая массу автомашины. Бэтмен, находящийся 24 дня? Что же, хорошо.

Single Frame — это, как вы знаете, фирменная решётка радиатора Ауди, сравнительно новая. А что из себя представляет Ауди Dynamic Space Frame? Спортивная пластическая (либо всё-таки галактическая?) станина и, также, наименование концепткара, порождённого выдумкой экспертов Фольксваген/Ауди Design Center Калифорния.

Они могут предложить сделать пластическую раму авто встроенным узлом, который, кроме проведения несущей функции, соединяет внутри себя гидравлические и спортивные системы автомашины. Например, внутри данной разветвлённой конструкции проходят все гидравлические трубопроводы и кабели.

Также, детали рамки играют роль подвески колёс, снабжая гибкую амортизацию ударов. При этом внутри частей присутствует ряд пустотелых камер, наводненных жидкостью, которая откликается на проходящий ток. По-видимому, предполагается так называемая реологическая жидкость, вязкостью которой можно распоряжаться при помощи электрического усилия.

Колёса вертятся не стандартными приводными валами, а гидромеханической коробкой — опять-таки, интегрированной в поразительную раму. И вся данная система, как говорят творцы проекта, будет произведена из некоего единственного источника. К слову, решётка Single Frame осталась на своём месте.

На применение слова «Extreme» пора сообщить 50-летний мораторий. В чём, к примеру, состоит чрезвычайность концепта Хонда Extreme? В его наружности? А, может быть, в вставных панелях кузова? Судите сами: благодаря этим панелям авто может представать во всевозможных ипостасях — от вседорожника до спорткара. Что касается экологии, то создатели из Хонда Research & Development упоминают только о автошасси из поликарбоната, которое без проблем перерабатывается.

С броской заявкой выступили дизайнеры Дженерал Моторс. Выдуманный ими Hummer O2 — один из главных кандидатов на победу в «Вызове». O2 вообще не очень похож на окаянный экологами Hummer. Скорее всего, автомашина походит на луноход, а от «зелёности» её просто-напросто распирает.

Индекс O2 обозначает, что панели кузова заполнены океанскими водными растениями (!), которые превращают СО2 в воздух. И есть тот самый СО2, являющийся выбросами установки Hummer O2 на топливных объектах (вероятно, кормящихся спиртом). Другими словами авто сам прибирает за собой! Впрочем, океанские водные растения необходимо каждый год сменять.

Одержать победу Hummer O2 на Design Challenge вполне сможет помочь сопоставление «кислородного» авто с текущими неэкологичными «Хаммерами», а воспрепятствовать — то, что дизайнеры General Motors приобрели основной бонус в 2016 г.

«Песочную бурю» (Киа Sandstorm) организовали североамериканские дизайнеры Хендай. 2-местная машина в виде багги выходит собственными внедорожными свойствами и сделанной из алюминия «клеткой», оберегающей автолюбителя и пассажира.

Бойцов за аккуратность атмосферы очевидно приятно удивят смешанная установка (напряжение/биодизель), батареи неоднократного применения и то, что Киа Sandstorm отчасти может питаться солнечной энергией.

Не стукнул в грязь лицом американский дизайн-центр Мерседес-Бенц, открывший миру «сделанный из дерева» роадстер RECY. Разработчики рассказывают, что источниками их воодушевления стали яхты (кузов) и тёменьшие очки (раздвоенное фронтальное окно).

RECY с дизельным мотором BlueTec на 100% готов для рецикла; это стало вероятно благодаря примененным элементам — дереву, особым сплавам, стеклу и резине.

Эксперты БМВ Group Designworks США вышли на конкурс с «химической» модификацией собственного Мини, принявшей необычное имя BioMoke. Необычное потому, что «Moke» переводится как «осёл» либо «идиот». Химический идиот от БМВ?

Докладывается, что кузов BioMoke выполнен из «целого листка развращаемой микробами деревянной обшивки-бутерброда, напоенной зернами пальмы». И что «когда BioMoke заканчивает собственную пятилетнюю жизнь, его разлагающийся кузов будет содействовать росту деревьев и чистке воздуха».

Скажем также, что зал BioMoke раскрыт всем ветрам: стёкол здесь нет вообще — будто бы это прекрасное решение для небольшого климата Калифорнии. Не дерзает ли автолюбитель очутиться подвалённым в песке?

Тойота RLV — творение экспериментального центра Calty Design Research, принадлежащего компании-тёзке автомашины. RLV — это аббревиатура от Renewable Lifestyle Vehicle. Следовательно, перед вами помесь электрокара с веломобилем (автолюбитель может вращать педали) для исправимого либо восстанавливаемого стиля жизни.

Авто рассчитано на двоих ездоков, находящихся вереницей. К слову, на сидениях — плетёные чехлы из биопластика, а пол выполнен из бамбука и алюминия.

И, в конце концов, заключительная заявка. Это ещё одна работа Фольксваген/Ауди Design Center Калифорния — концепт Фольксваген Nanospyder. Если учесть, что прошлый «Вызов» закончился заслугой за «крупнейший риск», то «Нанопаука» можно представить серьёзным кандидатом на 1-ое место. К тому же во всех элементах и пресс-релизах Nanospyder подают «под занавес», на вкусное.

«Это авто, которое вполне может быть собрано, размонтировано и вторично собрано на малом уровне», — пишется в изображении. Всё дело в миллионах нанороботов, из которых, как из атомов, состоит автомашина.

«Никаких прочих деталей о Nanospyder пока не докладывается, и, вероятно, из-за этого его сложно представить «зелёным» — также, как установить сигнал равноправия между нанотехнологиями и экологией. Однако дерзость, как нам известно, — 2-ое блаженство. В любом случае, подождём решения жюри.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий